О We Set To Fire на многих сайтак хорошо говорят и наш сайт не исключение. Как было сказано на одном сайте: "Лучший представитель жанра в России". Играют Парни в стиле metallcore, deathcore иногда проскакивает mathcore. We Set To Fire состав:
Сергей Лущаков - вокал Кирилл Андреев - гитара, вокал Андрей Booba - бас Denis Body - ударные
Я четко для себя решил, что оставлят без внимать подающую все надежды группу нельзя! И сразу же начал искать, и разумеется мне помогла самая популярная в нашей стране социальная сеть (все мы знаем какая). Я отыскал весь состав группы, добавил к себе в друзья, но интервью взял только у вокалиста Сергея Лущакова. И вот наш с ним очень интерессный разговр:
NN: Как появилась идея группы?
Сергей Лущаков (далее будет СЛ): Идея первоначально возникла у Кирилла, это было давным-давно. И изначально это был metalcore коллектив "No Time To Die", ну а потом сложности, смена состава, смена стиля. И вот в 2009-м в группе появился я. А так играли по разным проектам.
NN: Значит, ты не так давно. Я просто один раз на концерт NTND был, особо никого не рассмотрел. Что повлияла на звук группы?
СЛ: Ребята играли с 2006-го, но с первого состава сейчас только Тэйлор остался. Так что годом полного обновления можно назвать 2009-й, когда появилась новая группа - WSTF... не случайно дебютный альбом так назван. По поводу звука сложно сказать однозначно. Мы были открыты влияниям и не сосредотачивались на определённом звуке. В результате, я надеюсь, получилось что-то своё. Но больше всего повлияли конечно такие команды как Veil Of Maya, After The Burial, August Burs Red и многие другие... но это на начальном этапе. Сейчас конечно всё немного по-другому.
NN: Как ты считаешь, мода и музыка, это вообще совместимые вещи?
СЛ: Знаешь, я думаю что совместимые... Но дело в том, что сегодня ты модный и востребованный, попал в струю, а завтра уже нет. Я думаю, не стоит гоняться за модными тенденциями, хотя и закрываться от веяний тоже не стоит. Есть ребята, которые перегибают палку и в ту и в другую сторону. То есть и модники, меняющиеся вслед за модой и ортодоксы которые играют одно и то же на протяжении десятилетий. Я думаю и те и другие не правы.
NN: Ты слышал о таком направлении, как fuckcore? Моя мама, прослушав ваш альбом, сказала: "Что это за адская сатана?!". Часто ли на вас так реагируют? А что говорить твоя мама?
СЛ: Нет про fuckcore не слышал. Звучит как музыка для любителей экстремально потрахаться. На нас часто не очень адекватно реагируют. Это наверно понятно и знакомо всем коллективам которые играют тяжёлую музыку. Думаю, ты понимаешь о чём я. Мама моя альбом наш не слышала, я её ограждаю от такого шока. Хотя я думаю, она догадывается.
NN: Fuckcore - это в принципе даже не стиль музыки, а ребята, которым по хуй на стиль, они эбошат то, что хотят и песни у них постоянно разные... Любая музыка, если ей заниматься профессионально, отнимает много времени и сил, хватает ли у вас совмещать личную жизнь с музыкой?
СЛ: Ну, главное чтобы ребятам нравилось. А вообще, знаешь, разнообразие это хорошо. У меня много знакомых музыкантов, у которых по два, даже три, проекта с совершенно разными стилями, потому что одно и то же надоедает. Меня лично не напрягает, может я не сильно профессионально подхожу?) Но вообще совмещаем, конечно, с работой, учёбой и прочими вещами. Приходится идти на компромисс, искать время. Была у меня одна девушка, которая ревновала меня, когда после концертов ко мне подходили девчонки, что-то говорили, пришлось её бросить... Что бы с ней было если бы мы в тур двинули.. я даже не знаю. Ахах она мне так и заявила "ты сука будешь мне изменять."
NN: У вас есть какой-нибудь обряд, заклинание или, что-нибудь ещё, который вы проводите перед концертом, чтобы он прошёл на все 100?
СЛ: Нет, такого нет. Чтобы концерт прошёл на все сто мы собираемся на студии и сидим обдумываем, как он пройдёт, где и что надо сделать, или сказать, всё до мелочей. В общем готовимся... и никакой магии. Хотя, у меня есть счастливые кеды. Я в них ногу сломал на сцене. Теперь на каждом концерте в них.
NN: Кто у вас в команде самый грозный?
СЛ: Самый грозный Тэйлор, потом по убыванию, я, а потом Буба и Денис. Кирилл это та сила которая заставляет нас двигаться вперёд, разумеется, при этом он ругается и промывает мозг, но это нам на пользу только. Без него думаю всё развалилось бы давно.
NN: Можно сказать, что он держит вас в ежовых рукавица? Ваши песни, на английском, почему именно на этом языке? Были ли мысли записать треки на японском, французком???
СЛ: Да, он не даёт расслабиться... Хотя порой демонстративно забивает на группу. Это ещё больше мотивирует, меня, по крайней мере. Английский потому что, во-первых, стиль обязывает. Музыка эта англоязычная и с английскими текстами лучше звучит на мой взгляд. Ну и кроме того мы нацелены не только на Россию но и на Европу, у нас даже в Мексике есть слушатели и в Уругвае (загляните на last.fm). А так была идея сделать эксперимент на родном языке, но пока это только задумка. А больше языков мы не знаем, если выучим когда-нибудь, то обязательно сделаем медленную балладу на французском про ля-МУР.
NN: У вас были какие-нибудь предложения со стороны звукозаписывающих лейблов?
СЛ: Нет, к сожалению, почему-то они не спешат с нами сотрудничать. Мы сами несколько раз выходили на связь с ними, но, конечно же, им нужен новый материал, а не альбом который и так у всех и каждого в mp3 на компьютере есть. Так что думаю ещё всё впереди. Надеюсь.
NN: Мы тоже надеемся, что у вас все получится! Вы собираетесь снять клип на свои песни? Вот, например Green Girl уже во всю крутят по телику!
СЛ: Ох, не хочется раскрывать все карты по этому поводу, но скажу, что есть такая идея. Клип будет, это уже решено. Не знаю как там на счёт телевизора, но в интернете точно увидите. А вот когда ждать не скажу... Будет сюрприз!
NN: Ну это самое главное! Что ты можешь сказать ребятам по поводу экстремального вокала, как ему можно научиться?
СЛ: Меня частенько спрашивают, как научиться. Я, чаще всего, теряюсь. Сам не знаю как научился, да и нет, пожалуй, техники определённой. Все мастер-классы которые видел ни чему, на мой взгляд, хорошему научить не могут. Хотя я могу ошибаться. Но в первую очередь, нужна практика, а ещё верить своей интуиции... то что ты поёшь в микрофон со сцены не сильно отличается от того что ты поёшь у себя перед компьютером, подпевая любимой банде... только громче.
NN: Один из моих излюбленных вопросов. Какие фанаты тебя больше всего бесят?
СЛ: Я вообще человек очень спокойный и толерантный. Я уважаю любую позицию. Так что даже не знаю, что и сказать тебе. Мне не очень нравятся люди которые пытаются высокомерно советовать нам, как и что делать, при этом ничего в этом не смысля. Бывают... Хотя фанатами их наверно не назвать. Сложность вопроса в том что нет у нас, пожалуй, таких прямо фанатов =) Всё больше друзья на концерты ходят. Ещё не люблю когда в зале тухло и люди просто стоят. Музыка самая что ни на есть танцевальная и всегда хочется видеть в зале танцующих ребят, тогда и самому как-то проще и уютнее.
NN: Как вы относитесь к коммерческой музыке?
СЛ: Это тоже палка о двух концах так сказать. С одной стороны, конечно, лажаем коммерческие проекты, мол, продались и тому подобное. Но с другой стороны ведь любая музыка требует большого вложения денег, надо их откуда-то брать. Работать при плотном концертном графике тоже не всегда получается, а в России сложно за деньги где-то играть. Вот и получается тупик. Наверно лучший расклад это когда ты играешь то, что хочешь и при этом, тебе за это платят. Но это редко встречается... приходится вертеться между двух огней.
NN: Главное это крутиться самому на первых парах, как сказали Deftones, выступайте везде, крутитесь и кричите громче всех, чтобы вас услышали! Тогда все будет. Ни одна группа не ведёт мирного существования (а если ведёт, то это какой-то растафари), как вы разрешаете конфликты?
СЛ: Да, ты знаешь, не часто они возникают. Мы мирные ребята. Но если и бывают, то обычно я всех мирю. Не люблю, когда ругаются, да и музыке мешает. Кому-то приходится просто промолчать. Это всегда важно чтобы не переросло во что-то большее. Но это исключительные случаи. Вообще, как ни странно, конфликтов нет. И не курим мы ничего при этом. У нас хорошо подобрались ребята, разные по темпераментам и если Кирилл вспыльчивый, то Буба например спокойный и даже флегматичный немного. Я что-то между. Денис тоже чаще всего старается не вмешиваться, но к нему всегда все прислушиваются. Всё гармонично. Любые растафарай позавидуют.
NN: Вы за здоровый образ жизни?
СЛ: Как таковой мы, конечно, его не пропагандируем своей музыкой. Но вообще конечно стараемся как можем. Вообще в личной жизни мы занимаемся каждый, чем заблагорассудится, но по поводу репетиций и концертов у нас чёткие правила. Мы никогда не пьём в студии и перед выступлениями. Исключения наверно только дни рождения составляют. Но они не так часто))
NN: Sex, drugs & rock-n-roll - этот..эээ...лозунг, уже давно ушел в прошлое. Какой бы ты предложил ему на замену?
СЛ: На самом деле меня больше устраивало, когда люди уничтожали себя таким способом. Сейчас они тоже разлагаются, но по-другому, думаю, ничего по сути не поменялось. А лозунгов и так хватает, включите телевизор. Думаю, каждый должен думать сам. Но мне нравится слова из песни August Burns Red - "Open your closed mind and close your open mouth"... но это не лозунг. Пожалуй, рекомендация.
NN: Кто-то мне говорил, что вы сделали небольшую партию своих футболок. Где можно купить?
СЛ: Купить уже нельзя нигде. Они разошлись по городам уже, так как партия была действительно маленькая. Теперь футболки будут только после альбома. Всё будет!
NN: Бля, тогда отложите одну для меня. Расскажи, какую-нибудь забавную историю связанную с записью, репетициями, выступлениями?
СЛ: Ну, самое забавное наверно было, когда я сломал ногу на концерте, лично для меня самое острое ощущение за всю историю группы. Мы играли на опен-эйре на побережье. Я прыгнул на первой же песне и неудачно приземлился. Заметил я это, конечно же уже, после выступления, а к концу фестиваля вместо ноги у меня был батон, так опухла. Но мы бодро тусили на море, загорали и плавали. А потом оказалось что перелом. 6 недель в гипсе. И всё это время репетировали... Тогда было не до смеха. Сейчас забавно.
NN: Все, думаю, хватит отнимать у тебя время. Что ты хочешь сказать нашим читателям, своим фанатам и будущим фанатам?
СЛ: Хочу сказать - ребята, поддерживайте сцену. Сейчас очень сложно. Зрители стали безразличными и очень привередливыми. А играть для себя конечно не хочется. В первую очередь, мы делаем музыку для тех, кто нас слышит. Так что, ходите на концерты, танцуйте, угарайте и конечно следите за новостями. Всем мир!
Автор вопросов что то загоняет про секс, наркотики и рок-н-ролл. ушел этот принцип - ушел рок. Остается то что? гитарный дроч? а нихуя... это уже не рок, а хуета
Хуета это набухиваться до того, что печень отваливаеться, подохнуть от передозировки или спида. Вот это хуета!Поэтом секс, наркотики, рок-н-ролл в наше время неприемлемо
а я согласен с антиавтором. все таки рок - это не стрейтэдж далеко. рок - это дух протеста общественной морали и ценностям, так что если ты сХе, то иди, чпокай письку в толчке на фотки ледигаги