Среда, 22.11.2017, 23:47
Всем рок, Дружище | RSS

...

Главная » 2011 » Апрель » 3 » История. С-86
>
16:05
История. С-86
C-86 — кассета, которую присылали по почте в приложение к журналу New Musical Express в 1986 году. С86 была продолжением кассеты C81, выпущенной ранее NME совместно с лейблом Rough Trade. На кассете содержалась коллекция новых песен, малоизвестных групп. Неожиданно кассета получила большую популярность, NME выпустили ограниченный тираж C86 для радиостанций, инди-рок попал на радио. Но большинство из групп, попавших на C86, выпустив пару пластинок, исчезали со сцены. Из 22 групп звёздами стали лишь две — Primal Scream и The Wedding Present. Группа McCarthy позже превратилась в Stereolab. C86 — название целого музыкального жанра — британского инди середины 1980-х. Недолго просуществовав, он оказал большое влияние на английский инди-рок. Из C86 образовался новый жанр, получивший за свои «сладкие» мелодии и тексты название тви-поп. 

Side A
1. Primal Scream / Velocity Girl
2. The Mighty Lemon Drops / Happy Head
3. The Soup Dragons / Pleasantly Surprised
4. The Wolfhounds / Feeling So Strange Again
5. The Bodines / Therese
6. Mighty Mighty / Law
7. Stump / Buffalo
8. Bogshed / Run to the Temple
9. A Witness / Sharps And Sticks
10. The Pastels / Breaking Lines
11. The Age of Chance / From Now On This Will Be Your God

Side B
1. Shop Assistants / It's Up To You
2. Close Lobsters / Firestation Towers
3. Miaow / Sport Most Royal
4. Half Man Half Buiscuit / I Hate Nerys Hughes
5. The Servants / Transparent
6. The MacKenzies / Big Jim(there's No Pubs In Heaven)
7. Big Flame / New Way(Quick Wash And Brush Up...)
8. We've Got Fuzzbox... / Console Me
9. McCarthy / Celestial City
10. The Shrubs / Bullfighter Blues
11. The Wedding Present / This Boy Can Wait

КТО
Журнал NME, который «Нью Мюзикл Экспресс» - очень необычное издание. Ну, в частности, общеизвестно, что NME вошли в историю рока как первое издание, обратившее внимание на панк-рок. Было это в 1977 году, когда панк являлся еще исключительно маргинальным явлением. Журналисты NME вытащили панков из подвалов, отмыли, переодели, высморкали носы и определили в звезды. И уже с их подачи панк-рок стал новой музыкальной революцией. 

Своими руками выпестовать и осуществить революцию, хоть и музыкальную – не это ли тайная мечта каждого журналиста? Правда, эта история, похоже, основательно снесла крышу творческому коллективу NME. Возомнив, что теперь любой, о ком они напишут, автоматически становится властителем дум, NME в конце концов сдулись. Журналист, который маниакально пытается влиять на ситуацию (и более того – ВЕРИТ, что он на нее влияет), представляет собой жалкое зрелище. Именно таков нынешний NME: слушать группы, которые они объявляют «надеждой поколения», по большей части невозможно. А поскольку «новая надежда» появляется почти в каждом номере, все это приобретает черты тихого коллективного умопомешательства. Или еще похоже (чтобы не так обидно) на мыльные пузыри из детского набора, которые, помните, лопались с таким жалобным звуком – плям-плям…

Но. В истории NME есть бесспорная заслуга, о которой известно меньше, чем о панк-революции. И о которой мы сегодня поговорим. Это вам не панк. Это было реальное откровение, наитие, гениальное прозрение и так далее. Чудо. 

Начнем.

ЧТО
В ноябре 1986 года очередной выпуск NME вышел с бонусом – бесплатной кассетой под названием С-86. Ну, если вы еще помните аудиокассеты, то они назывались С-30, С-90 – (С – это "cassette”), обозначали длительность звучания. В данном случае C-86 – это сборник британских команд, играющих «новую независимую музыку». «Независимыми» команды именовались по двум причинам. Первая – как правило, это были провинциальные группы, подписанные на контракты в провинциальных же лейблах. Вторая – практически все они имели на момент выхода компиляции две-три «готовых» записи, причем преимущественно – на дешевых кассетах. Отсюда и выбор аудионосителя для С-86. 

Была еще одна особенность, на которую тогда не обратили внимание. Середина 80-х в музыкальном плане была временем, прямо скажем, унылым. Все ждали чего-то такого, каких-нибудь вторых Beatles или вторых Sex Pistols. В политическом плане это было очень спокойное время: в Британии миновало время молодежных выступлений, социальные выплаты увеличились, безработица снижалась, цены на напитки и развлечения держались на одном уровне. Благополучное время, чего там. В Советском Союзе началась перестройка, и многие вздохнули с облегчением: шанс погибнуть в ядерной войне становился незначительным. И даже арабы и китайцы как-то успокоились. И цены на нефть не росли. Лепота. 

В такие времена центр духовной и энергетической жизни общества смещается из политической жизни в масс-медиа – в телевизионные шоу, спорт, музыку. Уж если ничего в жизни не происходит, то пусть хоть в музыке будет бурная жизнь. А вот именно бурной жизни в середине 80-х не наблюдалось. Быстрые музыкальные моды и волны сменяли одна другую с калейдоскопической скоростью. Тихо отшелестел дрим-поп, вслед поспешали пост-готы, и тут же, спотыкаясь, мчались какие-нибудь «новые неоромантики». Если кто помнит те времена, то 85-87-й в плане музыки были потрясающе скучным временем. Ну, кто будет с этим спорить, если в 85-м лучшим альбомом года назвали Dire Straits "Brothers in Arms”?

В мире «инди», на независимой сцене, за стенами маленьких лейблов и провинциальных клубов, текла своя жизнь. Оттуда-то и выплеснулись записи, собранные на кассету С-86. Это был тот самый случай, когда она появилась в нужное время и в нужном месте.

ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ.
Компиляция поначалу вызвала умеренный интерес у читателей NME. Редакция пошла на хитрый маркетинговый ход: разослала кассету по радиостанциям. Скоро песни Soup Dragons, Wedding Present стали крутить по радио. 

Маленькое отступление. О некоторых особенностях музыкального процесса в United Kingdom 1986 года. Продвинутая студенческая молодежь только что открыла для себя «гитарный нойз» Jesus & Mary Chain. Лейбл Postcard переиздал ранние записи своих главных звезд, адептов «нового оптимизма» - Aztec Camera, Josef K, Orange Juice. В Манчестере группа Smiths выпустила "Queen Is dead”, с фотографией молодого Алена Делона на обложке – потрясающе мейнстримовый альбом, вознесший немейнстримовых Smiths на вершины чартов. Наконец, только-только вышел дебютник "London 0 Hull 4” от Housemartins (будущие Beautiful South и Fat Boy Slim), и о них писали взахлеб, особо упирая на их свежесть, искренность и милую некомпетентность.

Следует отметить, что все эти команды объединяло то, что они сильно отличались от патентованных рок-героев. Они не были потрясающей красивыми, невероятно прогрессивными или сногсшибательно виртуозными. Наконец, они не были очень богатыми, а их певцы не являли собой эталон мужественности. Вспомните как выглядит Морриси или братья Риды из JAMC – они больше похожи на субтильных школьников, нежели на мачистых рокеров. 

В английском роке появилось интересное явление: музыканты, которые выглядели затрапезно и обыденно, и играли музыку, раскупаемую такими же домоседливыми и обычными людьми. Это было явно что-то новое.

Понадобилось еще примерно два месяца, чтобы такие разные явления и имена, как Jesus & Mary Chain, Smiths, Housemartins и группы с компиляции С-86 уложились в русло общей тенденции и обрели новое название. И название это было «инди-поп». 

Журналисты NME опять оказались самыми крутыми. 

ФИЛОСОФИЯ.
Господа, я постараюсь сейчас объяснить феномен раннего инди-попа так, как я его понимаю. И начать хотелось бы вот с чего. Никому ведь до появления этой кассеты, «NME C-86», не приходило в голову, что целевая аудитория, покупающая музыкальные пластинки, к середине 80-х гг. сильно изменилась. 

Кто покупал рок-пластинки раньше? Крутые пролетарии с окраин, клерки, завсегдатаи танцевальных клубов. Пролетарии, как всякие выходцы из рабочих кварталов, ждали, что музыка даст им те же ощущения, что дают пиво и футбол – дешевый пафос, возможность выпустить агрессию и безнаказанно поорать. Поэтому-то чем человек примитивнее, тем он больше любит панк-рок, например – за то, что там в припевах часто поют хором нетрезвые мужские голоса, как он любит. 

Клерки, успешные люди, домовладельцы и главы семей – они следят за модой и стараются покупать только проверенную музыку. Которая есть в хит-парадах и которую заводят на корпоративных вечеринках. Человек, слушающий Cheap Trick, слывет в их среде невероятно крутым интеллектуалом. 

Ну, и те, кто покупает музыку как развлечение – потанцевать, завести на вечеринке и больше не вспоминать до следующего похода в магазин. 

Все эти целевые аудитории обслуживала очень мощная музыкальная индустрия, предполагавшая а)отсутствие непредсказуемости, вся муз.продукция должна соответствовать ожиданиям клиента; и б)наличие дистанции между исполнителем и слушателем.

В массовой музыке не было хайпа, не было драйва, не было милых и потешных ошибок, когда гитарист лажается, а ты понимаешь, что он просто не умеет по-другому. Это была машина. Замкнутый круг.

А теперь – вопрос на засыпку: так где же те люди, которые готовы выложить деньги за НАСТОЯЩУЮ молодежную рок-музыку? Причем такую, чтобы ее не стыдно было ни слушать, ни играть? Представьте, что вы – сотрудник службы маркетинга крупного пластиночного магазина где-нибудь в Лондоне или Манчестере. Вы наблюдаете печальную тенденцию – люди все меньше покупают пластинки английских групп, предпочитая американских артистов. Вы начинаете изучать спрос, рассылаете анкеты. И тут вы узнаете, что журнал NME выпустил кассету С-86 с записями неизвестных групп, и об этой сборке все только и говорят. Ваши действия?

Умный маркетолог первым делом постарается изучить потенциальную аудиторию, и придет к правильным выводам. Поймет, что на рынок выходит новое поколение потребителей, которое до этого находилось вне внимания маркетинговых служб крупных корпораций. Итак, вот они, потребители новой музыки. Пора познакомиться поближе. 

ПОКОЛЕНИЕ.
Начнем с географии. Британский рок очень, если можно так сказать, лондонцентричен – все новые музыкальные моды, все главные скандалы, все первые злодеи и герои приходят из Лондона. Даже если свои первые записи они сделали где-нибудь в Ливерпуле или Манчестере, именно Лондон дает им путевку в жизнь. 

При этом существует огромное количество молодых людей, они живут не в Лондоне и скептически оценивают все столичные тенденции, которые им навязывают модные журналы. Это приличные тихие выходцы из хороших семей, дети учителей, врачей и научных работников, из той среды, которую у нас в России называют интеллигенцией. Они не любят панк, потому что он слишком злобный и разрушительный (к тому же как умные люди не могут не чувствовать комической природы панковского протеста). Они стесняются ходить на танцы, потому что у них нет подходящей одежды. Они большую часть времени проводят дома, слушая пластинки из родительских коллекций. А что собой представляют коллекции людей, чьи дети к середине 80-х становятся подростками? Как правило, поп-музыка 60-х, вызывающе целомудренная, если можно так сказать. И детям, подросткам, эта музыка нравится. Как только они услышат пластинку, где записано что-то подобное, они ее непременно купят. 

Ребята, С-86 – это и есть музыка для белых скромных подростков, приличная и необидная замена панк-року и тяжелому металлу. Мы можем говорить о С-86, о появлении инди-попа как о явлении социологическом. К середине 80-х дети представителей среднего класса в Англии в большинстве своем получили хорошее школьное образование, что соответствующим образом сказалось и на их, скажем так, духовных ценностях. Именно эта социальная группа сформировала мощный запрос на собственную музыку – немного чудаковатую, подчеркнуто наивную и демонстративно далекую от традиционных рок-канонов – мачизм, сексизм, мужественность, наркотики. 

Мне это представляется очень важным. Весь рок от середины 60-х до середины 80-х – это музыка, адресованная неформальным лидерам, сочиненная неформальными лидерами и пронизанная духом лидерства. Быть рок-звездой – это значит стать крутым, круче всех, самым крутым. Совершенно упущены были из виду чаяния тех, кто не хотел и не мог стать самым крутым, кто просто сидел дома и слушал свою музыку. И эта СВОЯ музыка и называлась «инди-попом». Несколько поколений тихонь, мальчиков и девочек, выросли с тех пор, но инди-поп почти не изменился. По большому счету, последние звезды инди-попа вполне могли бы попасть на кассету С-86. 

БРИСТОЛЬ.
С-86 вышла в ноябре 1986-го, через какое-то время ее услышала жительница Бристоля Клер Уодд. К тому времени они уже давно вынашивала идею создания собственного лейбла, который бы записывал музыку, какой не предлагает никто. Собственный фэнзин под названием "Are you scare to be happy?” («Вы не боитесь быть счастливым?») у Клер Уодд был. Когда Уодд услышала кассету С-86, она поняла, КАКУЮ музыку ей хочется издавать. Так возник лейбл Sarah Records. 

Лейбл появился в 1987 году, Клэр Уодд стала первой в истории Британии женщиной, официально зарегистрированной как управляющая рекорд-компанией. Ее партнером стал Мэтт Хэйнс, предложивший оригинальную бюджетную концепцию: никаких лонгплеев, никаких CD, мы независимая фирма, и издавать будем исключительно семидюймовки, синглы и гибкие пластинки. Если кто помнит, такие голубые пластинки (в UK этот формат называется flexi) раньше вкладывались в советский журнал «Кругозор». 

Компания просуществовала неполных девять лет (последний релиз Sarah Records вышел в 1995 году), и все эти годы ее высмеивали за антикоммерческий и, я бы сказал, антитехнологический подход. Ориентируясь на собственные, в немалой степени идеалистические представления о музыке, Уодд и Хэйнс исходили из того, что у групп, писавшихся на Sarah records, есть и собственные идеи, и «правильное все остальное», а следовательно, коммерческий успех не так важен.

Sarah records стал первым культовым лейблом инди-попа. Еще «при жизни» за семидюймовками и flexi-дисками этого лейбла в Бристоль специально приезжали коллекционеры. Сейчас найти «оригинальную» семидюймовку можно только за очень отдельные деньги. Что само по себе забавно, учитывая, что причиной исчезновения Sarah records были банальные финансовые проблемы. 

ЕЩЕ ПРО ЛЕЙБЛЫ.
Для разнообразия – ещё о некоторых лейблах, отмеченных в истории раннего инди-попа. 

The Pink Label появился как филиал легендарной фирмы Creation. На Pink Label записывались June Brides, одна из самых недооцененных групп инди-попа. Группа на сайте которой горделиво сообщается, что песня "Every conversation” является гимном молодых британцев образца 1986 года. В 1987 году, уже после банкротства лейбла, вышел сборник лучших синглов, изданных на нем – Beauty.

Postcard. Не так давно именно этому шотландскому лейблу была посвящена гигантская, на три разворота, статья то ли в Uncut, то ли в Mojo. Алан Хорн издавал на Postcard все главные группы «нового оптимизма», протостиля инди-попа – Orange Juice, Josef K, Aztec Camera и Fire Engines (их первый сингл назывался "Meat Puppets”, знаете такую группу?). Лейбл прекратил свое существование в 1983 году – когда Aztec Camera и Orange Juice подписали на контракт крупные фирмы. Алан Хорн по-прежнему живет в Глазго, иногда записывает музыку с Полом Хейгом, бывшим участником Josef K. В Глазго он остается местной знаменитостью – не только как создатель Postcard, но и как человек, принципиально не пользующийся телефоном. А также как хозяин кота, принадлежавшего Яну Кертису из Joy Division. Кертис подарил кота Хорну за две недели до своей смерти. 

Лейбл – 53 & 3rd . Известен тем, что на нем писались две культовые команды «девчачьего» инди-попа, его еще иногда называют twee pop – Talulah Gosh и Shop Assistants. А название лейбла – это не только название песни с дебютного альбома Ramones, так называется улица в Нью-Йорке, где собираются мужчины-проститутки. 

ДАЛЬШЕ.
Несколько слов о дальнейшей судьбе сборника "NME C-86”. Впоследствии его несколько раз переиздавали, потому что компиляция стремительно приобрела культовый статус. В Интернете при желании можно найти много песен групп, которые по каким-то причинам не вошли в С-86 (хотя могли), а также «альтернативные» трэклисты знаменитой компиляции. 

Удивительно, что никто не попытался впоследствии сделать С-87, С-91 и так далее. Никто не попытался сформулировать некие неуловимые вызовы музыкальной моды и выразить их в такой вот форме – через издание бесплатной кассеты. Наверно, подобные вещи срабатывают только один-единственный раз. 

Большинство групп, начинавших с С-86, потом, когда инди-поп стал модным, были подписаны крупными лейблами. Почти все они с треском провалились. Понятно, почему. Инди-поп в его ранних формах музыка совершенно безгреховная, лишенная стержня, драйва и тестостерона. Пытаться заработать на ней деньги – это то же самое, как заставлять на дискотеках танцевать, например, под песни Булата Окуджавы. 

Музыкальные критики, которые, вообще-то, порядочные снобы (сам такой), о С-86 пишут неохотно. Их ужасно раздражает, что неумелые, некомпетентные, наконец, некрутые люди, взяв в руки музыкальные инструменты, перевернули существующую систему ценностей. Плевать на критиков: инди-поп, начавшись как форма домашнего любительского музицирования, сильно вырос за последующие годы, обрел собственную иерархию, структуру, аудиторию и идеологию. Последнее, кстати, достаточно важно. В этом стиле, например, очень много девушек. В отличие от других жанров музыки, куда девушкам вход закрыт, С-86 оказался невероятно демократичным и максимально открытым для женщин. 

А теперь давайте послушаем сборник «NME C-86” – если не высшую точку жанра, то уж как минимум одно из самых достойных его воплощений. Спасибо за внимание.

КОММЕНТЫ.
И еще - несколько моих комментов к песням, включенным в сборник.

Primal Scream "Velocity girl”
Ну, все знают, кем теперь стали Primal Scream. Менее известно, что свое название они позаимствовали у психоаналитического труда, любимой книги Джона Леннона. И еще меньше известно, что их отвергли на Sarah records, сочтя их музыку слишком коммерчески ориентированной. Тем не менее, начинали они как типичнейшая инди-поп-группа. Более того – их песня открывает сборник. Хорошее начало – только к концу песни понимаешь, что голос обиженного школьника принадлежит, черт побери, тому самому Бобби Гиллеспи! Супер. 



Soup Dragons "Pleasantly surprised”
«Мыльные драконы» была одной из главных надежд раннего инди-попа. Это позже они сильно утяжелили звук, добавили психоделии и наряду с Happy Mondays стали популяризаторами багги-музыки, очередной реинкарнации flower power. А здесь – никаких наркотиков, никакого искаженного даба, сплошное удовольствие!

Wolfhounds "Feeling so strange again”
Культовая песня, культовая группа (из Манчестера). В Интернете до сих пор болтается неизвестное количество пиратских записей Wolfhounds, концертных номеров, репетиционных сессий. Эта песня – чуть ли не единственная, которую Wolfhounds удосужились по-человечески записать. Приятная песня, первая «форматная» - в том смысле, что ее чаще всего крутили на радио. 

The Bodines "Therese”
Звучат как Buzzcocks в исполнении школьной группы. Отличная мелодия, изобретательные гитарные пассажи (хотя потом понимаешь, что это их гитарист попросту в аккордах путается). Рекомендую. 

Mighty Mighty "Law”
Впоследствии они запишут альбом (точнее, сборник синглов) "Girlie years”, который лично я считаю одной из лучших пластинок раннего инди-попа. В их версии он звучит поразительно трогательно и вместе с тем зрело. На редкость приятная и неагрессивная группа. По легенде, первыми придумали фишку – помещать на обложки пластинок детские фотографии самих музыкантов. 

Stump "Buffalo”
Эти, конечно, в сборник попали скорее всего по случайности. Они больше всего похожи на фрик-рокеров типа Яна Дьюри: искаженные гитары, спотыкающаяся и куда-то все время проваливающаяся мелодия. Типичный,кстати, образчик воистину «независимой» команды, не особо озабоченной ни тем, что у них получается, ни тем, как это звучит. Но атмосфера милой некомпетентности здесь присутствует. Дальнейшая судьба не прослеживается. 

A Witness "Sharpened sticks”
Не хочу никого обижать, но это, пожалуй, самая агрессивная песня в компиляции. Жесткий гитарный чес, стрекот ударных, истошный вокал – да панк фактически. При этом сохранена общая попсовая стилистика. Похожи на Jesus & Mary Chain. Это у них встречаются чудесные мелодии, замотанные в плотный кокон гитарных шумов. 



The Pastels "Breaking lines”
Pastels – одна из немногих групп С-86, существующая до сих пор. Стивен Пастел несколько раз целиком менял состав, но при этом саунд группы – гедонистический, плотный, тревожный – сохранился неизменным. Их культовый статус сегодня несколько потускнел, но послушайте вот эту песню – редко нам везет на столь печальные и красивые медляки.

Shop Assistants "It's up to you”
На кассете эта песня открывает сторону В. Нет, звучит это классно: несмелые девичьи голоса, осторожные вздохи и всхлипы на фоне переливов какого-то музейного инструмента (мелотрон, что ли?). Впоследствии записали один-единственный альбом, до конца сохранив стилистику инди-попа: кроме единственного LP, их дискография насчитывает исключительно flexi и семидюймовки. Писались на Sarah records и 53 & 3rd. 

Сlose lobsters "Firestation towers”
Написать хорошую поп-песню – это непросто. Написать песню такую, чтобы любой, ее услышав, потерял сон и покой – это еще реже. Написать песню, чтобы через десять лет в Берлине в честь ее назвали лейбл, издающий исключительно инди-поп – это вообще, пожалуй, единственный случай. Полюбите Close Lobsters. Они из пригорода Глазго, когда они уже были звездами, в песочнице их двора резвились Belle & Sebastian. Три великих альбома, успешные гастроли, приглашение в передачу к Джону Пилу, но после 89-го распались, к сожалению. 

Miaow "Sport most royal”
Как и всякий стиль, придававший больше значения музыке, чем ее продвижению, инди-поп – кладбище групп одного хита. Miaow – тот самый случай. Задорный акробатический рок-н-ролл. Где они теперь? 

Servants "Transparent”
Еще одна отличительная особенность вокалистов инди-поп-групп: манера петь, застенчиво бормоча что-то себе под нос. Впоследствии участники Servants создали группу Auteurs. 

We've got a Fuzzbox and we're gonna use "Console me”
Классная песня. Siouxsie Sioux на студенческой вечеринке встречается с группой Smiths. При этом гитары ревут так, что название группы (вольный перевод «У нас есть гитарная примочка, и мы ее врубаем на полную») становится оправданным. 



McCarthy "Celestial city”
Редкая бабочка в коллекции инди-попа – поп-группа, проповедовавшая самый оголтелый марксизм. На гитаре в этой группе играет Тим Гейн, а поет Малкольм Иден – будущие создатели проекта Stereolab. Mccarthy записали два потрясающих альбома (ищите их "That’s alright but” 1988 года). В мире инди-попа существует несколько групп, назвавшихся в честь песен McCarthy. 

Завершает сборку С-86 песня группы Wedding Present, которую мы не будем здесь (группу) представлять. Они круто ушли вверх, в 1992 году это была вторая в истории поп-музыки команда (после Элвиса Пресли), которая в течение года КАЖДЫЙ МЕСЯЦ выпускала по хит-синглу. Лучше напоследок перечислю несколько групп, чьи песни не попали в компиляцию С-86, хотя имели все шансы, и вообще не знать эти имена – страшный грех, фолкс!

Talulah Gosh
Амелия Флетчер из Оксфорда создала группу, названную в честь вымышленной знаменитости. Амелия совершенно не умела играть, большую часть времени, как гласят хроники, болталась по сцене и сосала леденцы – но Talulah Gosh произвели сенсацию! Их стиль окрестили «элегантной некомпетентностью». Впоследствии Амелия создала очень успешную и известную группу Heavenly, а в 90-е годы отошла от музыки и устроилась на госслужбу. Сегодня она возглавляет отдел в британском министерстве финансов!

Jesus & Mary chain
По большому счету, именно они и должны были бы открывать сборку инди-попа – как группа, которая придумала ГЛАВНУЮ ФИШКУ – сочетать гитарный скрежет с нежными поп-мелодиями в стиле 60-х. 

June Brides 
США – надо же, и там в 86-м играли инди-поп. Вокалист группы Фил Уилсон впоследствии создал знаменитый сайт twee.net, где пропагандируются команды и лейблы раннего инди-попа.

The Primitives
Великая команда – смесь Blondie и Velvet Underground. Гитарная психоделия плюс танцевальные мелодии. У них все альбомы примерно равноценные, но в первую очередь рекомендую "Lovely” 1988 года. Если от первых аккордов песни "Crash” вы не влюбитесь в их вокалистку Трэйси Трэйси, значит, вы бесчувственный чурбан.



Flatmates / Razor Cuts / до кучи еще добавимHoneybunch. Воистину культовые команды С-86: все о них знают, никто их не слышал. У Honeybunch недавно вышел сборник синглов, остальные свой культовый статус подтверждают разрозненными семидюймовками да жутко записанными с радио песнями, собранными преданными фанатами жанра. 

Field Mice
Шапки долой! Это самая главная, самая легендарная группа с Sarah records. Что может быть лучше статуса культовой команды культового лейбла? Распались в 1993-м, есть альбома "Coastal” и культовая (разумеется) семидюймовка 1988 года "Emma’s House”. Впоследствии участники составили новую группу – Trembling Blue Stars.
Категория: Статьи | Просмотров: 819 | Добавил: franny_spark | Теги: лейблы, Сборники, инди-поп, C-86, NME | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Поиск


Новости
NoNetwork


Последние
посты
????e?!
?e???a, c?a???e ?o?a?y?c?a ?c?? ka?o?-?????? ca?? ??na ??y?a ??? ???y?a, ??o?? ?a? ??...

у нас на нашем интернет-портале http://vseuznaem.su/ - http://vseuznaem.su/ вы можете ознакомиться у...

у нас на вышеприведенном портале подобран огромный выбор последних новостей про http://ublaze.ru/for...

тут на веб-сайте вы сможете взглянуть на большой ассортимент http://www.filmkpktut.ru/ - Скачать mp4...

у нас на этом портале подобран громадный выбор умных статей про http://medbaz.com/news-more-915.html...


Много
слов

NoFm#
Listening!



ищи нас:

Правильные ссылки



















Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz