Вторник, 19.03.2024, 09:35
Всем рок, Дружище | RSS

...

Главная » 2011 » Март » 12 » Лицом к музыке. Развитие носителей информации
>
13:03
Лицом к музыке. Развитие носителей информации
Музыкальная индустрия стоит на пороге исторических перемен - все традиционные способы, с помощью которых люди приобретали и слушали музыку, сходят на нет. Развёртывающиеся события затмевают даже глобальные сдвиги 80-ых годов XIX-го века, когда любители музыки обратили свой интерес от нот и пианистов к восковым цилиндрам, а позднее, в 1915 г., к фонографическим дискам на 78 оборотов в минуту. В чем сходятся эксперты относительно этих перемен ? Они будут драматичными, быстрыми и неизбежными. Однако никто не может точно сказать - к чему они приведут. 

Компакт-диски, доминирующая ныне форма подачи музыки, просуществуют, быть может, еще несколько лет. Возможно, они будут выпускаться и дальше в некотором количестве для покупателей в возрасте, однако молодежь полностью переключится на загрузку музыкальных файлов посредством Интернет. 

Концерты, в том виде в каком мы их знаем, станут редкостью или же продолжат своё существование на менее грандиозном уровне, в залах среднего размера, когда промоутеры осознают реальную цену хорошего звука.

Музыкальные магазины традиционного вида исчезнут по мере распространения технологий загрузки и онлайн-магазинов. Или же они станут более специализированными центрами музыкальной жизни.

Так же истощится аудитория AM и FM радио - благодаря конкуренции со стороны спутникового вещания и Интернета. Или они выживут, если станут центрами общения, а не запрограммированными музыкальными автоматами. 

Чтобы представить себе некоторую картину будущего the Sun-Times обратилась к 20 авторитетным фигурам чикагской музыкальной индустрии и задала им один и тот же вопрос: загляните в хрустальный шар и скажите, как, по вашему мнению, будет выглядеть музыкальная индустрия пять лет спустя. 

Кен Вагнер, музыкальный интернет-консультант.

Вагнер, работающий с такими артистами как Wilco или Люсинда Уильямс и координирующий их присутствие в Сети, верит, что CD останутся частью музыкального мира в течение еще лет пяти, однако общий сдвиг в направлении Интернета неизбежен.

«Это поколенческая вещь, - говорит он. - Люди старше 25 привыкли к CD. А те, кому меньше 25, могут никогда в жизни не купить CD. iPod присутствует в жизни каждого подростка, равно как и Windows media player. С точки зрения звукозаписывающей компании им самим выгодно не иметь дело с материальными носителями - они портятся при транспортировке, плюс сама стоимость транспортировки и производства. Продажи онлайн проще, легче и выгоднее. А еще я понимаю, что артисты становятся все менее и менее зависимы от звукозаписывающих компаний».


Тера Сивицки, Национальная Академия Звукозаписи для искусства и Науки.

Сивицки недавно стала вице-президентом чикагского отделения Академии. Это те парни, что держат премию Grammy и выступают в защиту прав артистов. 

«По мере перехода музыки на электронные носители, шоу-индустрия вынуждена проявлять больше выдумки при маркетинге, а не ограничиваться разработкой обложки диска и надписи на нем. Возможно, в скором времени, имидж артиста не будет столь же важен как и сама его музыка. Если песня распространяется через iTunes, внешность артиста отходит на второй план. Вам важнее музыка. А если музыканты не будут зацикливаться на имидже, то, возможно, сконцентрируются на творчестве».


Беттина Ричардс, Thrill Jockey Records 

Основательница Thrill Jockey, одного из наиболее уважаемых американских инди-лейблов (вотчина Tortoise, Eleventh Dream Day и прочих любимцев андерграунда) рассматривает распостранение музыки посредством интернет лишь как небольшую часть от будущей деятельности своего лейбла - возможно процентов 20 в ближайшие несколько лет.

«Большинство наших артистов, которые еще два или три года назад были против распространения своей музыки таким способом, теперь изменили свое мнение, - говорит 
Беттина. – Это не их любимый формат. Но они считают, что будет лучше, когда подростки заплатят за файлы, чем всё равно получат их бесплатно. Для тех, кто предпочитает по-прежнему получать традиционную копию альбома, мы стараемся делать наши CD с дополнениями, которые вы не сможете получить посредством скачивания: буклет, купоны для участия в конкурсе – своего рода дополнительное вознаграждение».


Джим Пауэрс, Minty Fresh Records 

Бывший видный менеджер большой компании создал свой собственный лейбл и дал нам в числе прочих Veruca Salt и the Cardigans. Пауэрс не соглашается с Ричардсом. Он убежден, что CD окончательно придут в упадок за следующие пять лет. 

«Будущее будет без пластика. Это как сейчас есть люди покупающие винил, а будут люди, которые будут покупать CD, но это не будет основным источником дохода музыкальной индустрии. Она летит вперед со скоростью, которую мало кто осознает. Я уверен, что 90% музыки Minty Fresh будет продавать через скачивание.


Роб Миллер, Bloodshot Records 

Совладелец другого хорошо известного чикагского лейбла, Миллер настроен пессимистически относительно будущего маленьких лейблов, в основном из-за тех трудностей, с которыми сталкивается розничная торговля.

«На уровне розничной торговли инди-музыкой происходит настоящая катастрофа. Скоро появится множество артистов, которые окажутся в положении маргиналов со своими продажами в районе 3,000 или 5,000 экземпляров. Музыки выпускается просто слишком много, и в несколько следующих лет я предвижу существенное ее сокращение».


RECORD EMPORIUM - Osaka, OsakaМайк Фелтен, интернет-магазин Record Emporium 

Бывший образцом для подражания с тех пор, как только появилась продажа музыки через Интернет, Фелтен надеется, что небольшая розничная торговля вроде его собственного магазинчика в Lake View сможет урвать себе кусок от интернет-бизнеса. Он также рассматривает традиционные музыкальные магазины как центры музыкального общения в той же степени что и центры бизнеса. 

«Я бы сравнил поход за музыкой с походом за пивом. Ты можешь купить шестибаночную упаковку пива и пойти пить домой – это обойдется тебе дешевле чем пойти в бар и купить продукцию мини-пивоварни за шесть долларов. Но ты потеряешь общение с другими людьми. Мы должны делать музыкальные магазины более четко ориентированными. Вот почему мы так часто устраиваем концерты в магазинах: люди просто не хотят сидеть дома перед компьютерами до конца жизни».


Джон Лори Planet of Sound 

Владелец магазина Laurie's Planet of Sound в Lincoln Square верит что весь этот электронный ажиотаж неизбежно пройдет. 

«Я думаю, что куча MP3-плейеров будет просто выброшена», - говорит он, смеясь. Он уверен что останется в бизнесе еще лет на пять. «Я не шучу, потому что когда мы только открылись, люди говорили, что я спятил – это было восемь или девять лет назад. Сейчас онлайновые продажи неотъемлимая часть бизнеса, но они - это ещё не весь бизнес. С загрузкой MP3 файлов существуют проблемы. Качество их звучания по-прежнему неважное. Я не верю что традиционных музыкальных магазинов в будущем станет меньше. Нет причин для этого и еще никто не смог мне доказать противное. Людям нравится туда ходить».


Пол Харрингтон из George's Music Room

Менеджер крупнейшего магазина независимой музыки на South Side также оптимистичен насчет будущего розничной торговли. 

«Мне кажется, что сейчас завершается тот круг, начавшийся лет пять назад - люди снова захотели ходить в музыкальные магазины. Скачивание музыки - это довольно обезличенный процесс. Взгляните на парикмахерскую: даже если люди имеют возможность стричься дома, они делают это в парикмахерской, потому что иначе теряется общение. Так что рано или поздно это явление пройдет полный круг и вернется к началу. В моем магазине люди собираются чтобы поговорить о новой музыке – кто что выпустил, или что, к примеру, сказал 50 Cent про Джа Рул… И даже если саму информацию они вычитали с помощью Интернета, люди обсуждают ее с другими». 


Скотт Гелман, Clear Channel Entertainment 

Гелман, вице-президент местного отделения концертного гиганта Clear Channel Entertainment, верит что устроители концертов должны либо разжечь страсть к музыке, либо, чтобы выжить, изобрести что-то новое для посетителей концертов.

«Я говорил с моим 13-летним племянником и моим 10-летним сыном, пытаясь понять их мотивацию. У них сегодня так много альтернатив - 150 ТВ-станций, 300 видеоигр – и они все делают иначе чем мы в свое время». Чтобы завлечь новое поколение меломанов, Гелман считает необходимым проявить дополнительную изобретательность, например - возможность заказа CD с записью концерта через сайт и снижение цен на билеты. «Мы должны удерживать цены на отметке между 12 и 15 долларами; во-вторых нам надо создавать праздничную атмосферу, а в-третьих мы должны сделать популярные группы доступными для всех возрастов, а не только для взрослых, которые могут заплатить 50 долларов за билет».


Энди Кирзан, Jam Productions

Кирзан, охотник за талантами у конкурентов Clear Channel - Jam Productions, верит что ничто не сможет заменить наслаждение от реального концерта. «Когда началось вещание Webcasting, люди говорили: «Класс, теперь мы просто будем смотреть концерты по ТВ». Но этого не произошло, и все подтвердят, что это был неудачный опыт. К счастью, мы находимся в том секторе музыкальной индустрии, который просто невозможно ничем заменить. Но, я вижу полное и существенное изменение в работе крупных лейблов. Катастрофически снижается объем инвестиций в артиста и количество персонала, вовлеченного в работу над продуктом. Все приходит в упадок. Бизнес должен себя полностью переоснастить».


Энджи Мед, Gunther Murphys и Abbey Pub 

Талантливый промоутер двух лучших рок-клубов Чикаго, Мед сдержанно-оптимистичен относительно перспектив небольших залов для живой музыки. 

«Городские власти существенно затрудняют нам получение нужных разрешений и все такое прочее, однако я надеюсь что мы выживем. Вокруг полно групп, которые просто не соберут двухтысячный зал, но групп, способных играть таких залах тоже немало. Мы ощущаем себя как часть чикагского музыкального сообщества. Людям нравится ходить на концерты. Сидеть за компьютером и скачивать файлы – это хорошо, но потом вам все равно захочется увидеть группу живьем».


Джо Шэнахан, Metro, Double Door 

Владелец известной концертной площадки в северной части Чикаго - Metro и совладелец ночного клуба Wicker Park's Double Door убежден что ночным клубам и небольшим площадкам надо как можно быстрее поумнеть.

«Они должны предлагать посетителям не только развлечение на сцене. Нам надо убедить людей, что концерт дает им нечто, что способно вытащить их из-за компьютеров и телевизоров, что концерт – это нечто особенное». Шэнахан полон энтузиазма относительно "See a Show, Buy a Show" , серии представлений в Metro, Double Door, а также в Schubas, когда площадка вместе с компанией eMusic.com и вместе с самими артистами предлагает посетителям возможность купить CD с записью шоу, которое они только что видели. Прямо в дверях концертного зала. 


Брюс Финклеман, The Empty Bottle 

Владелец престижного чикагского рок-клуба Empty Bottle также верит что CD скоро сдадут позиции. 

«Все будет делаться онлайн, - говорит он. - Рано или поздно группы даже могут перестать издавать записанный материал». Что касается живой музыки, то Финклеман предвидит проблемы для маленьких клубов. «Я думаю, что скоро все клубы и небольшие залы станут государственными, как в Европе. Малому бизнесу в этой сфере придет конец. Я надеюсь, что продержусь на плаву следующие пять лет, но спросите городские власти – нужно ли им это? Мне кажется что чиновники постараются сократить количество мест, где исполняется живая музыка».


Майкл Йерк, House of Blues 

Главный охотник за талантами из чикагского House of Blues утверждает что с живой музыкой сейчас дело обстоит лучше, чем когда бы то ни было. 

«Мы не делаем стадионных концертов, там больше риска. А вот на нашем уровне сейчас расцвет. Люди проводят все больше времени за видеоиграми и Интернетом, но вам не поймать ощущения живого концерта, пока вы на нем не побываете. Так что - я оптимист в отношении живой музыки на уровне небольших залов».


Тодд Кэвана, B96 

Кэвана, программный директор WBBM-FM (96.3) – еще один сторонник идеи о скором исчезновении CD.
«Я предполагаю, что в ближайшие пять лет большинство потребителей музыки будет получать ее в цифровом формате. По сути дела, наша радиостанция уже сейчас получает большинство песен в MP3. CD – это пережиток прошлого, проще слушать песни в виде MP3, которые мы получаем от компании или самого артиста. А потом пускаем их в эфир».


Шон Кэмпбелл, WLUW-FM 

Программный директор популярной местной радиостанции WLUW-FM (88.7) уверен, что CD не исчезнут так просто.

«Я думаю, что на это потребуется целое поколение. Я не думаю, что всего за пять лет люди, приученные покупать музыку в традиционных формах и делавшие так всю свою сознательную жизнь, вдруг решатся на полный переход к цифре. К сожалению, много маленьких, независимых магазинов закроется, и покупка музыки определенно уйдет в онлайн». Что касается радио, то Кэмпбелл верит, что будущее за станциями типа его WLUW. «Я думаю, мы здесь находимся на левом фланге, там, где доминируют некоммерческие и коллежские станции. И этот фланг будет развиваться. А коммерческие радиостанции будут приходить в упадок. Сейчас люди снова ищут альтернативу, ищут нечто за пределами мейнстрима. Вы снова и снова слышите жалобы на мейнстрим-радио – оно не отражает реального положения дел. Так что коллежское радио, общественное радио будут на коне».


Норм Уинтер, WXRT-FM 

«Потребитель будет просто заходить в одну из комнат своего дома и скачивать фильмы, песни, альбомы и полные каталоги артистов и добавлять их непосредственно в свои личные цифровые библиотеки, каждая из которых будет помещаться в кармане», - говорит программный директор WXRT-FM (93.1). Но он также верит, что в этом хай-тек будущем сохранится ниша и для радио в том виде, в каком мы его сейчас знаем. «Я не думаю, что люди будут ограничены радио в своих слушательских возможностях, будут более специализированные программы для каждого жанра. Хорошее радио выживет там, где оно пользуется уважением, где есть талантливые люди, и в результате они могут предоставить аудитории нечто особенное. Локализация – вот главное достижение хорошего радио». 


Элрой Смит, WGCI-FM 

«Музыкальная индустрия должна заново определиться в приоритетах, - настаивает программный директор WGCI-FM (107.5). - Я бы очень хотел, чтобы музыкальная индустрия вернулась к настоящим артистам, таким как Алишия Киз. А радио в том виде, в каком мы его знаем, сохранится если будет помнить о своем долге служить обществу. Нам нужно нечто большее чем просто радио. Корпоративная солидарность будет сохраняться, новые люди не будут попадать на радио, но его позиции сохранятся. Раз существует больше конкуренции, то ваш продукт должен быть реально хорош – будет все больше конкуренции со спутниковым и интернет-вещанием, все смогут сыграть ту или иную песню, так что все будет зависеть от персоны радио-ведущего. Мы будем держаться в стороне от этого, занимаясь спонсированием концертов будучи частью музыкального сообщества. Потому что если бы мы просто были музыкальным автоматом, мы бы умерли».
Категория: Статьи | Просмотров: 891 | Добавил: franny_spark | Теги: cd, лейблы, форматы звукозаписи | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0

Поиск


Новости
NoNetwork


Последние
посты
Albertdus добавил(а) коммент к посту Пять интересных фактов о South Park
Why did you choose us? Because we provide many features such as
<a href=https://getporn.ai

????e?!
?e???a, c?a???e ?o?a?y?c?a ?c?? ka?o?-?????? ca?? ??na ??y?a ??? ???y?a, ??o?? ?a? ??

у нас на нашем интернет-портале http://vseuznaem.su/ - http://vseuznaem.su/ вы можете ознакомиться у

у нас на вышеприведенном портале подобран огромный выбор последних новостей про http://ublaze.ru/for

тут на веб-сайте вы сможете взглянуть на большой ассортимент http://www.filmkpktut.ru/ - Скачать mp4


Много
слов

NoFm#
Listening!



ищи нас:

Правильные ссылки



















Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz