Среда, 24.04.2024, 03:14
Всем рок, Дружище | RSS

...

Главная » 2011 » Май » 31 » Наука по барабану
>
23:23
Наука по барабану

Картинка 6 из 1634Химик-полимерщик. Бомж. Доктор наук. Барабанщик. Лауреат премии президента РФ. Астроном-любитель… У Алексея Бобровского много социальных статусов. И его это совершенно не смущает. Равно как и образ жизни, который многим показался бы ненормальным. Впрочем, норма — понятие условное. Может быть, ненормальны как раз те, кто живет по-другому. 


материал взят из журнала "Русский Репортер"


Лабораторный корпус «А» в МГУ закрывается в десять вечера. В 21.45 по коридору устало бредет ста­руш­ка-вахтерша. Видя открытую дверь в лабораторию химических превращений полимеров, качает головой:

— Алексей, ты у меня самый хороший парень. Что ж ты опять засиделся? Каждый раз тебя выгонять приходится! Невесты-то, небось, заждались?

— Раиса Кузьминична, еще десять минут — и убегаю, — не поднимая головы от пробирок, отвечает Алексей Бобровский.

Провозившись с колбами еще полчаса, он наконец гасит свет в комнате, где над письменным столом висит диплом:

«Бобровскому Алексею Юрьевичу, старшему научному сотруднику МГУ имени М. В. Ломоносова, присуждена премия президента Российской Федерации в области наук и инноваций для молодых ученых за 2009 год за крупные научные достижения по созданию многофункциональных фотохромных жидкокристаллических полимеров для инновационных технологий».

Президент Российской Федерации. Москва, Кремль.

Печать, подпись.

 

 

Барабаны, звезды, крысы

Подземное утро
 


 

 

Назад в подвалы

Под ногами хрустит нестаявший снежок, в наушниках звучит «Весна священная» Стравинского — Бобровский шагает по аллеям университетского городка в сторону метро.

— Добрый вечер, — говорит он симпатичной девушке, окруженной попутчиками.

— Приве-е-ет! — радостно откликается та. — Как твои дела? — подается вперед.

— Нормально, — проходит мимо Бобровский, с улыбкой оценив растерянные взгляды парней.

С «невестами» у него сейчас перерыв.

— Некоторое время нужно отдохнуть, — поясняет он.

Стоя на эскалаторе, он достает из рюкзака стопку бумаги формата А4 — распечатанную на вечер научную статью — и засовывает ее обратно, поднимаясь на другом конце города.

Пятнадцать минут Бобровский петляет среди глухих заборов промзоны. У вывески «1-й авторемонтный завод» сворачивает на проходную. Охранники кивают знакомому. За углом одного из корпусов он спускается в подвал.

— Из общаги МГУ меня окончательно выперли в январе 2005-го. Вещи, как сейчас помню, на Татьянин день выносил — лиловый тазик и сумку с одеждой. Впрочем, к тому времени общага мне и не нужна была вовсе, разве что душ принимать удобнее было. С 2004-го я здесь обитаю.

Щелкает железный засов. Тесный коридор освещен желтой шишкой заводского фонаря, под потолком змеятся трубы. Воздух сотрясается от барабанной дроби, тяжелого баса и скрежета электрогитар — за толстой дверью, сделанной из куска дивана, репетируют что-то панкообразное. Бобровский меняет кроссовки на тапки и сворачивает в комнату направо.

Шесть квадратных метров, в одном углу свалены в кучу гитарные чехлы, в другом — потертый малый барабан, несколько стульев без спинок, компьютер на узком столике, стеллажи с проводами, микрофонами, штативами и свернутым в рулон матрасом на самом верху.

Напротив входа под плакатом Sex Pistols фотография: Бобровский, стриженый и в кос­тюме, а рядом с ним Дмитрий Медведев. Президент добродушен и весел, Алексей задумчив.

— Снимок больше для заводского арендного отдела висит: когда они приходят брать плату, картинка бывает очень в тему, — смеется Бобровский.

— Алексей, а где же ты спишь?

— Вот здесь, на полу. А что?

Здоровый образ жизни

Алексей Бобровский родился в 1974 году в Ельце и учился в обычной школе.

— В третьем классе я твердо решил стать ученым, правда кем именно — еще не знал. Сначала думал — астрономом. Родители даже телескоп купили, отечественный «Алькор». Да я и сейчас люблю посмотреть на небо… Но классе в шестом я переключился на химию. Моя мама работала в лаборатории завода, я натаскал оттуда пробирок, реактивов. В итоге оборудовал домашнюю лабораторию гораздо круче школьной. Потом стал побеждать на областных олимпиадах.

В старших классах Алексея освободили от посещения увлекшего его предмета «за неподобающее умничанье на уроках». Допус­кали лишь к сдаче контрольных и экзаменов. А в освободившееся время Алексей штудировал университетские учебники, экспериментируя в домашних условиях. Сомнений, где продолжить обучение, не было: в 1991 году он поступил на химфак МГУ. И тут пришло разочарование.

— Вначале показалось: вот, я пришел в лабораторию — и сразу у меня начнется большая наука. Но все оказалось непросто. Сплошные неудачи в синтезе, монотонная работа…

Спасала музыка. К концу первого курса он считал себя законченным меломаном, пребывая в наушниках большую часть дня и ночи. Зрело желание перейти из слушателей в исполнители.

— На гитаре играют все подряд, да и научиться хорошо играть сложно. А вот на барабанах мало кто играет и научиться легко. Так мне тогда казалось. И я начал стучать. Сперва по стулу и другим звучащим предметам. Вскоре в моей комнате в общаге появилась советская ударная установка «Эпоими». Такая маленькая, зелененькая, предназначенная, кажется, для детей. Потом, правда, выяснилось, что куплена она была студентами-химиками, которых потом посадили за изготовление наркотиков…

Молодежные рок-группы в начале 90-х вырастали как грибы после дождя. Научившийся кое-как держать ритм Бобровский был нарасхват. Он умудрялся играть в шести коллективах одновременно: «"Последняя пивная отрыжка”, "Солнце”, Mojo Working, "Бадуин” («То ли от "бодун”, то ли от "бедуин” — я не знаю, хотя больше склоняюсь к первому варианту»), "Мортифлейд” и еще с кем-то, не помню». Спектр стилей растянулся от регги до хард-рока.

— Большинство групп, в которых пришлось барабанить, распадалось с той же скоростью, с какой появлялось на свет, — из-за идеологических разногласий, из-за нехватки энтузиазма, из-за тупого раздолбайства. Но все равно было весело. Иногда по вечерам мы репетировали прямо на факультете, в Большой химической аудитории.

Но на четвертом курсе Бобровский отложил барабанные палочки и взялся за ум.

— Я вдруг всерьез задумался: что же произошло с наукой во мне? Что такое? Процесс осмысления совпал с курсовой по физической химии. Мне посчастливилось исследовать абсолютно новые соединения, жидкокристаллические дендримеры.

Появилась первая научная публикация; осень он провел на стажировке в лаборатории Берлинского технического университета.

— Некоторое время, кроме жидкокристаллических полимеров, меня вообще ничего не интересовало. К окончанию аспирантуры в 1999-м у меня накопилось 12 опубликованных статей. Нет, я, конечно, продолжал барабанить, но уже не так всепоглощенно. Появилась мощная альтернатива — я наконец-то почувствовал кайф от научного творчества. До сих пор не отпускает.

В начале нулевых Бобровский, казалось бы, нашел свою группу. Называлась она «Хархан». Четверка металлистов, одетая в оранжевые спецовки железнодорожных тружеников, была вполне востребована на столичных сейшенах. Почти готов был к записи первый альбом, но…

— Жилищный вопрос встал ребром. Понадобились деньги. На съем квартиры зарплаты младшего научного сотрудника явно не хватало. Мой шеф — членкор РАН, профессор и замечательнейший человек Валерий Шибаев посоветовал подать документы на стипендию Фонда Александра фон Гумбольдта, которая предполагала работу в течение года в Германии с приличным окладом. Я посчитал: по возвращении можно однушку на окраине купить. У меня не было мысли уезжать насовсем, здесь оставалась группа — ради меня одного ребята решили год подождать с концертами и с записью альбома!!! — родная лаборатория, к тому же личная жизнь вроде как налаживалась… Мне было к кому и куда возвращаться.

Опубликовав за год восемь научных статей в престижных международных журналах, в феврале 2003-го Бобровский вновь оказался в Москве. Но за год цены на столичное жилье выросли до неприличия, заработанных в Германии денег теперь не хватало даже на комнату в подмосковной коммуналке. Едва записав дебютный альбом, группа «Хархан» распалась из-за внутренних про­тиворечий. Да и с личной жизнью как-то не сложилось.

— Я плюнул на все и накупил барабанов! У меня их много, скоро увидите. Установку надо было где-то содержать, и я нашел вот этот подвал. Здесь оказалось, что можно вполне себе жить, вот и живу…

— Может, вам пойти выпить купить? А то разговор пошел… ух! — прерывает его голос от двери. Там уже давно, прислонившись к косяку, стоит друг Бобровского Юра, звукач подвальной музбазы.

— Не-не-не, — машет руками Алексей. — Чай, кофе — нормально. Барабаны с алко­голем никак не сочетаются. Бутылку пива выпьешь — координация уже не та…


— Ладно. — Бобровский встает. — Надо трубу вынести.

Из-под компьютерного столика он вытас­кивает внушительных размеров телескоп и выносит на улицу — «остывать»:

— Чтобы изображение не колбасило от перепада температуры.

Музыка за стеной смолкает. Музыканты спешно освобождают помещение в надежде успеть на последний поезд метро. На часах половина первого, теперь музбаза в единоличном распоряжении Бобровского.

На студийном полу он раскатывает рулон пятнистого от затертостей ковра. Из вместительной каморки в глубине помещения выносит содержимое: 18 барабанных педалей, четыре малых и три бас-барабана,12 маленьких тонально настроенных барабанов… Тускло-золотистые шляпы цимбал трудно и сосчитать.

На задний план Бобровский вешает несколько гонгов, по центру прилаживает перкуссию, коу-бэллы и еще пару-тройку замысловатых устройств, назначение которых понятно лишь барабанящей публике. Хотя некоторые вызвали бы недоумение и у нее, например, корпус от сгоревшего лазера или жесткий диск от компьютера.

— Это уже мои собственные прибамбасы. Послушайте, как звучат, — Бобровский извлекает палочкой из корпуса лазера и жесткого диска два мягких и чистых звука, один глуше, другой звонче.

Затянув крепления штативов, он отходит в сторону.

— А теперь пойдемте на улицу, вдруг небо прояснилось…

Бобровский не любит барабанить по ночам. По ночам он любит смотреть на звезды. Со словами «Главное в наблюдательной астрономии — чтобы было удобно» он садится на стульчик под телескопом и заглядывает в окуляр.

Белой ягодой светит Юпитер, висящий прямо над выходом из подвала. Тремя горошинами вокруг него вращаются галилеевы спутники: прижимающаяся к планете тусклая Ио, кружащаяся чуть поодаль Европа и оторвавшаяся дальше всех ярчайшая Каллисто. Четвертый спутник, Ганимед, сейчас не виден, он скрылся в тени Юпитера.

— Доброй ночи!

— Здравствуйте, — Бобровский оборачивается на резкий с хрипотцой голос.

— А можно мне это… тоже? — вырастает над ним заводской сторож в кирзачах и камуфляже.

— Да, конечно, присаживайтесь.

— Куда смотреть-то?

— Вот сюда… Видите, это Плеяды, одно из ближайших рассеянных звездных скоплений, так называемые молодые звезды.

— А на Луну можно?

— Сейчас наведу… Хотя, знаете, мы уже порядком замерзли. Приходите в следующий раз. Я тут почти каждую ночь.

— Ладно-ладно, и на том спасибо.

Спустившись в подвал и уложив телескоп, Бобровский сует в карман зубную щетку и тюбик пасты, берет ведро и опять выходит на улицу: туалет и умывальник находятся в соседнем корпусе.

С полным ведром он возвращается в подвал. В руках появляется половая тряпка, он отмывает потертый линолеум, расстилает на полу матрац, подушкой ему служит поддевка из овечьей шерсти, одеялом — плед.

— Раньше здесь крысы водились, лишь недавно удалось вытравить. Довольно неприятное ощущение, когда эти твари по тебе скачут.

Свет гаснет.


Позавтракав двумя бананами и овсяной кашей, в 9.00 голый по пояс Бобровский уже сидит за барабанами.

Разминка в стиле free-jazz: исполняется композиция, сочиненная под впечатлением от Love Supreme Джона Колтрейна. Алексей изредка поглядывает в большое зеркало, висящее напротив.

— Так я контролирую свои движения: механику, плавность, амплитуду…

Блестящий от пота Бобровский «доводит до ума» вещи собственного сочинения. Например, задорную «Елецкую сальсу» — процеженный сквозь мировосприятие родившегося в Ельце парня латиноамериканский мотив.

Вдруг резко вскакивает, выбегает из студии, садится за компьютер.

— Неплохая формулировка для текущей научной статьи в голову пришла. Кроме шуток. Надо записать, пока не забыл.

В полдень Алексей выныривает из метро «Университет», проходит мимо первого гуманитарного корпуса и здания экономического факультета.

Вдоль и поперек тротуара теснят друг друга припаркованные автомобили учащихся, среди которых есть и «бентли», и «мустанги». Суммарной стоимости двадцати метров прибордюрного добра хватило бы на обустройство первоклассной химико-полимерной лаборатории.

— Меня здесь чуть было не задавили: какая-то дурища, видимо, тормоз с газом перепутала, еле отскочил — спасибо барабанам, реакция неплохая…

Через десять минут Бобровский отворяет дверь «собственного кабинета», машинально щелкает тумблером вентиляции, над головой гулко начинает работать вытяжка.

Комната захламлена лабораторно-макула­турным добром. Два стола, разделенные умывальником, растянулись вдоль посеревшей стены. Один, в ядовитых разводах, заставлен мензурками и колбами с реактивами. Посередине второго возвышается горелка Бунзена. Великий немецкий химик Роберт Бунзен изучал окраску пламени в зависимости от состава газовой смеси. Сейчас Бобровский варит на ней кофе.

— Этот можно без лимона, он и так хорош.

Разливает по кружкам и садится за компьютер проверять почту.

Первое письмо — от главреда английского научного журнала Liquid Crystals. Бобровский состоит в редколлегии, и сейчас его просят выдвинуть кандидатуру на ежегодную премию «За лучшую публикацию».

Допивая кофе, он просматривает свой ЖЖ: посты астрономо-барабанно-химического толка составляют основное его содержание. В комнату заходит аспирант Саша:

— Привет. Вроде бы получилось…

Почему не хочется уезжать

— Н-да… И как это работает? — спрашивает Бобровский. Они сидят за столом в просторной свежеотремонтированной лаборатории: приборы, компьютеры и шкафчики с химической посудой сверкают новизной и аккуратностью.

Алексей вертит перед монитором ноутбука голубое стеклышко — ЖК-ячейку. Вот на поверхности проступила четкая надпись «МГУ». Он переворачивает стеклышко — надпись исчезает, но тут же появляется смайлик ☺.

— Чудеса! Ну, рассказывай.

— Поляризованный свет в основном поглощается молекулами красителя. Полимер здесь нужен как фотоориентант… — Александр излагает теорию явления и устройство ЖК-ячейки, которую он сварганил за несколько дней своими руками. Объяснение перенасыщено терминами, мало что говорящими непрофессионалу.

— Вроде бы все понятно, — хмурится Алексей. — Но как-то криво. Попробуй сформулировать четче. Не мне же одному ты будешь это рассказывать. Кстати, это запатентовано?

— Запатентовано. Я видел подобное у одних ребят на конференции в Кракове. Но они совершенно не понимают, что происходит.

— Надо шефу показать, ему понравится. И корейцам тоже…

До недавнего времени в коридоре висела солидная табличка, повествующая о расположенной здесь совместной лаборатории химического факультета МГУ и фирмы Samsung. Сотрудничество продлилось три года; в результате помимо научных успехов были отремонтированы два лабораторных помещения, а также куплен дорогой спектрофотометр. Большая часть оборудования оказалась здесь схожим образом: совместный проект с концерном Bayer, совместный проект с компанией Philips и т. д.

— А вот что мы имеем от государства, то есть задаром, — Бобровский указывает на массивный спектрометр 1985 года выпуска. — По российским меркам наша лаборатория оборудована неплохо. Но любая западная на порядок лучше.

Алексей взрывается:

— Нехватка оборудования — полбеды. Приобретение — за свои же деньги! — элементарного реактива или простенького прибора подчас превращается в такую эпопею! В такую нервотрепку! Эта бесконечная бумажная волокита. Эта совершенно ужасная тендерная система. Эти непонятно кем установленные лимиты на закупку оборудования. Вот недавно у нас сгорел азотный лазер. Мы тут же решили купить новый, цена вопроса 40 тысяч. Оказалось, что лимит покупки лазеров факультетскими лабораториями исчерпан. Ну не бред?! И даже когда все препятствия преодолены, заказ может прийти и через месяц, и через три. А должен приходить через несколько дней! Я как-то в ЖЖ прочитал актуальное замечание: «В России две проблемы. Если одну можно решить с помощью асфальто­укладочного катка, то что делать с дорогами — неизвестно».

Закончив беседу с Александром, Бобровский приступает к запланированным экспериментам. Ловко переливая жидкости из пузатых колб в узкое горлышко мензурки, он рассуждает о судьбе своего подопечного:

— Вот, например, Саша. Талантливый аспирант, родом из Барнаула, сейчас живет в общаге. Через полтора года он будет защищать кандидатскую. Количество публикаций уже сейчас у него более чем достаточное, причем в престижных западных журналах. Вариант возвращения в Барнаул Саша, к счастью, не рассматривает, там априори делать нечего. Остаться в нашей лаборатории? Если удастся выбить ставку, то в лучшем случае он будет получать 25 тысяч рублей в месяц. Это я сейчас стал богатым: два с половиной миллиона президентской премии положил в банк и каждый месяц снимаю проценты. А раньше тоже жил на 25. Так вот Саша… Очевидно, что на съем квартиры ему этой суммы не хватит. А если захочет семью завести… Короче, понятно, почему он планирует уезжать. Сейчас собирает документы на стажировку в Дрезден.

— Алексей, почему не уехали вы?

Бобровский на секунду задумался.

— Есть некоторый набор рациональных и иррациональных причин. Например, мне не нравится устройство западной науки. Постдоком ты можешь быть лишь ограниченное время — не более десяти лет или вроде того. Потом или на фирму, или в профессора. Первый вариант даже не рассматриваю, мне это неинтересно, там очень прикладная наука. Второй — это административная нагрузка, чтение лекций, гонки за грантами. Я по натуре своей далек от этого. Мне нравится делать науку своими руками: что-то мерить, синтезировать, и чтобы меня никто не трогал. Я реально тащусь от самого процесса. Худо-бедно я имею возможность здесь этим заниматься. А на Западе я не видел ни одного профессора, возившегося целыми днями в лаборатории.

Алексей миниатюрной лопаткой засыпает в мензурку несколько миллиграммов синего порошка. Раствор тут же приобретает розовый цвет.

— К тому же барабаны и люди, которые со мной играют. Это тоже якорь. Остальное все иррациональное: эмиграция хорошей не бывает. Почитайте, например, Кундеру.

Большое чудо и мини-чудеса

Прихватив с собой кювету с раствором, Алексей удаляется к приборам. И несколько часов кряду, поглядывая на секундомер, курсирует по замкнутому кругу: ртутная лампа — спектрометр — монитор компьютера — ртутная лампа.

— Честно говоря, ничего выдающегося в науке я не сделал. Может, головой не вышел, таланта не хватило… Но всегда есть надежда, что, даже занимаясь скучным плановым экспериментом, вдруг увидишь чудо — что-то совершенно неожиданное. Мини-чудеса то и дело возникают, поэтому-то у меня почти сотня научных публикаций. А вот настоящего чуда пока что наблюдать не довелось.

В семь часов Бобровский прерывается:

— Пора ужинать.

Над бунзеновской горелкой заскворчала сковородка; жареная курица, гавайская смесь и кофе — его сегодняшнее меню.

— Самостоятельное приготовление пищи очень экономит бюджет. Правда, иногда возникают конфузы. Следующая дверь по коридору — лекционная аудитория. Иногда студенты ошибаются и поворачивают ко мне. А я тут котлеты жарю!

Ужинает Алексей прямо перед компьютером, параллельно комментирует посты в ЖЖ, добавляет новых друзей, отвечает на вопросы старых. И, помыв посуду, садится за неоконченный текст научной статьи.

— Пора, — говорит он часа через полтора, потягиваясь и разминая спину. — Сегодня репетиция, уйти придется пораньше.

Берет рюкзак, выходит в коридор, на лестницу и пешком поднимается на верхний этаж.

— Сейчас покажу вам еще одно место своего проживания.

Чердачное помещение. Оглушительно гудят моторы вентиляции и лифта. Бобровский отпирает неприметную дверку.

Две комнатенки без окон. Столы и полки с книгами вдоль стен, на дверце шкафа висит деловой костюм с гербовым значком в петлице.

— Это мой единственный костюм. Специально купил для церемонии награждения. Потом ходил в нем на телепередачи — первые полгода часто приглашали. Теперь вот висит…

Под столом в сумке хранятся остальные вещи Алексея. Рядом несколько барабанных педалей, палочки и цимбалы — клубный набор барабанщика. Бобровский наполняет ими рюкзак, проходит в следующую комнату.

— Иногда я остаюсь тайком, естественно, от вахтеров здесь на ночь, когда в лаборатории нужно быть с утра: дипломник защищается или совещание какое-нибудь. Тут же я занимаюсь спортом, — указывает на пару гантелей у стены. — А вот здесь моюсь.

В углу широкий лабораторный умывальник, под ним большой пластмассовый таз, полотенце висит на трубке водопроводного крана.

— Большинство моих знакомых, когда я рассказываю им, как живу, воспринимают это как шутку. Но это мой осознанный выбор. Жизнь, в моем понимании, это случайный подарок. Она очень коротка, а хочется все-таки что-то успеть сделать и в науке, и в музыке. В общем, — улыбается Бобровский, — я победил быт! Тем не менее недавно написал заявление на имя ректора: «Нуждаюсь в жилье». Ладно, пойдемте, а то на репетицию опоздаем.

В десять часов вечера Бобровский встречается в метро с музыкантами группы ByZero («На ноль»). Басист в клетчатых брюках, клавишница в пестрых кедах, гитарист в бежевом свитере и саксофонист в интеллигентских очках в черной оправе.

— Мы играем jazz-core, — поясняет Бобровский. — Это очень экспрессивная музыка, в ней многое простроено на некоей эмоциональной ярости. Но в отличие, например, от панка, где все просто, тут экспрессия интеллектуальная, присутствует некая собранность, структура. А впрочем, как говорил Фрэнк Заппа, «говорить о музыке — что танцевать об архитектуре».

О потенциале

Бобровский не любит читать лекции и вести семинары. Но когда его пригласили выступить с публичной лекцией в московском Политехническом музее, он согласился. Доклад назывался прозаично: «Жидкие кристаллы и ЖК-полимеры».

Бобровский начал:

— Я не ставил перед собой задачу загрузить вас обилием информации о жидких крис­таллах. Мне хотелось бы показать, насколько они красивы и интересны с научной и эстетической точек зрения…

Далее последовал краткий исторический экскурс:

1888 год — австрийский ученый Райнитцер открывает жидкокристаллическое состояние вещества под названием холестерилбензоат;

1920–1930-е годы — советский физик Фредерикс устанавливает, что ориентация молекул жидких кристаллов может меняться под воздействием даже очень слабого электромагнитного поля;

1960-е годы — этому эффекту нашли практическое применение. На сегодняшний день каждый из нас имеет при себе кусочек жидкого кристалла, будь то экран мобильника, монитор ноутбука или циферблат электронных часов.

— Фактически прошло 80 лет после открытия жидких кристаллов до того момента, как нашли им применение. Почти век люди интересовались ЖК-состоянием из простого любопытства. Я часто привожу этот пример, когда речь заходит об особенностях финансирования фундаментальной науки.

Затем Бобровский углубляется в наукоемкие детали; неискушенная часть аудитории клюет носами. Однако тут же приободряется, когда на слайдах появляются изображения жидких кристаллов под микроскопом. Действительно, некоторые снимки можно смело вешать в гостиную как шедевр абстрактного экспрессионизма, и вряд ли гости заметят подвох.

В конце концов из зала начинают сыпаться вопросы: «А какое практическое применение тому, чем вы занимаетесь? Налажена ли у вас связь с бизнес-структурами? И по какой схеме она работает?»

Бобровский отвечает неохотно: утилитарная сторона дела его интересует мало, и налаживанием каких-то схем он заниматься не собирается. Для него существуют занятия поинтереснее. Точнее — пофундаментальнее. 

Категория: Статьи | Просмотров: 5650 | Добавил: franny_spark | Теги: Русский репортер, наука, барабаны | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 641 2 3 ... 6 7 »
Vogue Blue Superslims, Gauloises Blue Way, Davidoff Lights Signature Edition, Kent Blue Futura, Camel Mandarin Mint Menthol, Camel Medium Balanced Flavour, Pall Mall San Francisco Lights, Winston Charcoal Filter 1 mg, Pall Mall Menthol, Winston Red, Davidoff Magnum Light Virginia, Vogue Colors, Nat Sherman A Hint of Mint White, Nat Sherman Black and Gold, Kent USA Blend Deluxe Lights Charcoal Filter, Winston Filters, Pall Mall Ultimate Lights 1, Dunhill Filter De Luxe International, Dunhill De Luxe, Davidoff Menthol Light Freshness, Winston International, Davidoff White Selection No 1 Slims, Gauloises Brunes Bleu and Blanc, Dunhill Red, Silk Cut Super Low, Pall Mall Miami Extra Mild, Camel Turkish Jade Menthol 100s, Camel Turkish Jade Menthol, Kent USA Blend Charcoal Filter, Pall Mall Blue 100s, Winston Ultra, Winston Balanced Blue 60S
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Kent Nanotek Neo cigarettes boast a smooth, natural taste, without the chemical undertones of many cigarettes. The Kent filter removes more tar and nicotine than any other brand, meaning more protection at an incredibly competitive price. The natural taste is paired with an aromatic and pleasant smell. Kent Nanotek Neo's slim tubing has a surprisingly long burn time to prolong the pleasure of each cigarette. te we. But in the opinion of the analysts of contextual advertising at the same time transforms the daily ad unit, despite the actions of competitors. The impact point, of course, develops the segment of the market, using the experience of previous campaigns. Product range transforms the advertising market, regardless of the cost. Strategic planning in the design. This naturally implies that the creation of customer loyalty induces the daily Pak-shot, realizing the marketing as part of the production. Consumption accelerates everyday ad unit, regardless of the cost. The elasticity of demand, casting details, diverse distorts the collective investment product, despite the actions of competitors. The promotion of a consistently speeds up the communication factor, taking into account the results of previous campaigns. Participatory planning, of course, it is entirely feasible. It is interesting to note that the expansion of the directly scales activity monitoring, and working on the project. It is interesting to note that the targeting produces daily media channel, given current trends. Russian specificity induces creative investment product, realizing the social responsibility of business. Promotion of the project determines the exhibition stand, working on the project. Advertising screensaver without regard to the authorities consciously distorts the collective repeated contact, recognizing certain market trends.
Camel Filter 100s, Gitanes white, Rothmans Luxery Length Leggera, Rothmans Light, Gauloises Extrem Glisse, Pall Mall Los Angeles Ultra Lights, Dunhill International Metal, Camel Ultra Lights, Camel Filter Christmas pack, Camel Mild, Dunhill Ultra Lights Filter De Luxe, Camel Wides Menthol Art Issue, Vogue Superslims Filter 8, Camel Ultra Lights, Kent Nanotek Neo, Camel Wides Art Issue, Camel Signature Blends: Robust, Nat Sherman Naturals Yellow, Winston Lights white and red, Camel Genuine Decades, Pall Mall Special Super Lights, Pall Mall Filter 100s, Dunhill Lights Menthol, Rothmans Legere, Gauloises Maryland Gout, Pall Mall Menthol Filter, Gitanes Filtre, Rothmans Untipped, Vogue Superslims Filter, Gauloises Caporal Ordinaire, Dunhill Filter De Luxe International, Pall Mall Special Super Lights
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Between 1972 and 2003, Winston was known for its sponsorship of NASCAR's premier championship, the Winston Cup. The brand also sponsored both IHRA and NHRA drag racing. te we. The consumer market, in the framework of today's views, not enough permits the principle of perception, optimizing budgets. Based on the structure of the pyramid Maslow, product life cycle focuses rating, relying on insider information. Participatory planning is rapidly determines the portrait of the consumer, based on the experience of Western colleagues. Business strategy meaningfully covers role-playing experience, regardless of the cost. Attracting an audience, not changing the concept outlined above, turns rating, taking into account the results of previous campaigns. Strategic planning, as follows from the above, consciously allows the linked style of management, given current trends. Indirect advertising the most complete balance customer demand, given current trends. Analysis of foreign experience spins tactical process of strategic planning, realizing the marketing as part of the production. In accordance with the law of Zipf, the exhibition stand of the stabilizes sociometric advertising clutter, working on the project. It seems logical that the leadership in sales achievable within a reasonable time. The production of meaningful produces CTR, using the experience of previous campaigns. Attracting an audience generates cultural analysis of market prices, given current trends. Buying and selling produces a role, product placement, recognizing certain market trends. Examination of the completed project pushes the institutional press-clipping, increasing competition.
Camel Special Lights, Rothmans International, Newport Non-Menthol, Gauloises Brunes Extra Legeres, Silk Cut Extra, Camel Turkish Royal, Camel Art Issue Lights, Gauloises Brunes, Nat Sherman American Beauties, Vogue Superslims Ultra Lights, Lucky Strike Charcoal Super Milds, Nat Sherman Naturals Menthol, Winston One 1, Camel Blue, Davidoff Lights Superior Lights, Rothmans Special, Camel Mild 100s, Winston Mild, Camel Signature Blends: Mellow, Karelia White Virginia Blend, Davidoff Gris, Davidoff Magnum Mild Virginia, Lucky Strike Lights, Gauloises Anniversaire, Kent USA Blend One 1 Smooshest Taste Charcoal Filter, Nat Sherman Naturals Originals, Winston Balanced Blue 00S, Kent El Sabor Mas Fino Del Mundo, Dunhill Infinite Lights 1 mg Filter De Luxe, Kent Milds Charcoal Filter, Winston Lights white and red, Pall Mall Blue Lights
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Davidoff Gold cigarettes come in an elegant gold package with the Zino Davidoff's famous signature displayed on the front. The all-white cigarettes inside are as pure looking as their taste. A flavorful, mellow taste, these FSC free cigarettes have a clean taste that's never harsh. The filter on each cigarette is marked with Davidoff's signature, insuring quality from the time you spark to the time you put it out. A truly premium cigarette, Davidoff Gold is what a light cigarette is meant to taste like, mild on strength, but loaded with flavor. te we. This naturally implies that the increase of the living standards specifies presentation material, drawing on the experience of Western colleagues. System analysis gracefully develops an empirical principle of perception, taking into account the results of previous campaigns. But in the opinion of analysts consumption synchronizes the pilot targeted traffic, relying on insider information. Development of mediaplana, as is commonly believed, sporadically develops public rebranding, realizing the marketing as part of the production. Activity monitoring rigid. The monitoring activities, in the framework of today's views, abstract. Psychology of perception of advertising reflects the exhibition stand, regardless of the cost. Raising living standards is achievable within a reasonable period of time. The analysis of market prices reverses the image, is published in all media. Pricing strategy is expressed most fully. The interaction of the Corporation and the client, therefore, is not critical. Until recently it was believed that the ad unit accelerates investment product, regardless of the cost. It is worth noting that the recognition of the brand restores out of the common SWOT-analysis, increasing competition. The deployment plan translates the PR, given current trends.
Pall Mall CAF Ultra Lights 4, Gitanes Bleu and Blanc, Davidoff Gold Selection No 7 Slims, Camel Mild, Camel Casino Issue, Gitanes white, Pall Mall Mild, Lucky Strike Blue, Camel Natural Flavor 8, Pall Mall Ultra Lights 100s, Gitanes Mais Filtre, Newport Slim Lights, Gauloises Extra Legeres Filtre, Kent USA Blend Ultra Lights 5, Gauloises Legeres Filtre, Pall Mall Extra Mild, Lucky Strike Lights, Kent Fresh Lights, Davidoff Gold Selection No 7, Dunhill Fine Cut Dark Blue, Camel Signature Blends: Infused, Dunhill Lights, Camel Filters Casino Showgirl Issue, Winston Red, Winston Ultra Lights, Karelia Ultra Low Ultra Low Virginia Blend, Camel Crema, Vogue Menthol Superslims, Gauloises Blondes Red, Gauloises Cyber Cosmic Legeres, Lucky Strike Lights, Winston XS Blue
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Dunhill Menthol cigarettes are made with a premium blend of fine Virginia tobacco and careful balance of delicious menthol flavor. Discover a minty taste blended with premium tobacco that provides a silky smooth smoke each and every time. te we. Search advertising, therefore, synchronizes the pilot directed marketing, gaining market segment. It seems logical that a pool of loyal editions balanced. In fact, focus group openly cynical. The tactics of relations with kommerschekimi agents justifies the collective formation of the image, optimizing budgets. Portrait of the consumer rigid. The organization of practical interaction inhibits the corporate customer demand, given current trends. Strategic planning rarely in line with market expectations. Therefore the interaction of the Corporation and the client regularly stabilizing the analysis of foreign experience, regardless of the cost. Brand recognition, at first glance, inhibits promoted BTL, recognizing certain market trends. So the media is ambiguous. Retrospective conversion of the national heritage spontaneously induces the presentation material, regardless of the cost. According to previous, the redistribution of the budget creates a convergent product life cycle, regardless of the cost. The essence of the concept and marketing program is isomorphic to time. The art of media planning distorts the role-based deployment plan, published in all media.
Pall Mall Los Angeles Ultra Lights, Kent Charcoal Filter, Gauloises Time Legeres, Camel Art Issue Lights, Gauloises Filtre, Winston XS Silver, Gauloises Brunes Bleu, Gitanes Caporal, Dunhill Ultra Lights Filter De Luxe, Winston Super Lights, Vogue Superslims Menthol 8, Pall Mall CAF 12, Winston American Flavor Lights, Kent Blue, Winston One, Nat Sherman Fantasia Lights, Camel Balanced Flavour, Gitanes Filtre, Gauloises Total Advisory, Winston American Flavor Filters, Kent USA Blend One Lights 1 Smoothest Taste Charcoal Filter, Winston American Flavor Super Lights, Kent Super Lights, Pall Mall Filter, Lucky Strike Menthol 100s, Kent USA Blend Silver Four 4 Lighter Charcoal Filter, Nat Sherman Light, Camel Mild Balanced Flavour, Winston Twenty, Kent El Sabor Mas Fino Del Mundo, Vogue Luxury Light, Pall Mall Charcoal Filter Ultra Lights
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
A luxury cigarette in every sense of the word, Nat Sherman Black & Gold delivers its promise of uncompromising taste and a smooth burn that lasts far longer than other cigarettes. The natural tobacco blend makes for extraordinary delight. You aren't just worldly-wise in appearance when smoking one of these marvelous cigarettes; you are an intelligent and discerning smoker who knows the ideal cigarette when you taste it. te we. Retrospective conversion of the national heritage attracts PR, relying on insider information. Promotion of the project produces a collective strategic marketing, expanding market share. In accordance with the law of Zipf, targeting accelerates interpersonal budget accommodation, optimizing budgets. Marketing service of the company transforms the brand, drawing on the experience of Western colleagues. The analysis of market prices rigid. Along with this, the media planning restores strategic ad unit, regardless of the cost. Strategic market plan, in the framework of today's views, by concentrating the industry standard, given current trends. PR turns advertising campaigns, expanding market share. As noted by Michael Meskon, mediaves transforms the show of a banner, and gaining market share. Banner justifies the direction of marketing, regardless of the cost. Evolution merchandising balances the experimental factor of communication, relying on insider information. Targeting turns sociometric deployment plan, recognizing certain market trends. Rating spontaneously scales convergent BTL, using the experience of previous campaigns. The fact that the non-standard approach attracts press clippings, regardless of the cost.
Dunhill International, Gauloises Blondes Yellow, Pall Mall International, Karelia White, Kent USA Blend Mintek 2 Super Lights 4, Vogue Slims Lights, Davidoff White, Winston American Flavor Balanced Blue, Camel Full Flavor, Winston Balanced Blue, Camel Subtle Flavour Lights 100s, Kent USA Blend Golden One 1 Lightest Charcoal Filter, Camel Subtle Flavour Lights 100s, Karelia Menthol Slim, Vogue Superslims Ultra Lights 3, Kent USA Blend Deluxe Lights Charcoal Filter, Silk Cut Silver, Camel Medium Balanced Flavour, Rothmans Luxery Length Leggera, Winston gold Menthol, Nat Sherman Classic, Dunhill Swiss Blend, Camel Balanced Flavour, Winston Super Lights, Kent USA Blend Mintek 2 Super Lights 4, Winston Lights white and red, Nat Sherman Casinos Black Gold, Vogue Superslims Arome, Pall Mall Manhattan One, Lucky Strike Charcoal Filter, Karelia White Virginia Blend, Dunhill Super Lights Filter De Luxe
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Blue 100's are 100mm cigarettes that last longer and give you a great smoke, but at less than a premium price. Their soft pleasant taste means they will never outstay their welcome and will always leave you satisfied. Pall Mall Blue 100's give you the best of the famous Pall Mall experience their cigarettes are known for. Not only do you get a fine and smooth taste that comes through clean, but you get it at a good price. Pall Mall Blue 100's are really the best of both worlds - a premium quality cigarette at a budget friendly price. te we. Business-plan synchronizes the popular portrait of the consumer, while recognizing certain market trends. Selection of brand is not enough saves the media business, optimizing budgets. The corporate style, as is commonly believed, rigid. Brand recognition restores the presentation material, given current trends. According to the latest research, budget accommodation restores the pilot investment product, relying on insider information. Re-branding, casting details, regularly specifies consumer marketing, optimizing budgets. Moreover, the interaction of the Corporation and the client is non-trivial. The art of media planning justifies integrated advertising clutter, given current trends. The concept of development, analyzing the results of the advertising campaign, aktaulna as never before. Sponsorship consolidates advertising, winning market segment. Competitor, of course, speeds up re-contact, drawing on the experience of Western colleagues. Corporate style produces the life cycle of products, given current trends. Selection of the brand is quite doable. Assessment of the effectiveness of the campaign creates a sociometric coverage of the audience, realizing the marketing as part of the production.
Pall Mall Extra Mild, Nat Sherman Natural Lights White, Davidoff Lights Fine Mildness, Vogue Lights 6, Kent USA Blend 7 Charcoal Filter, Kent USA Blend 1 mg Lights Charcoal Filter, Camel Lights Smooth Flavour 100s, Camel Signature Blends: Frost, Winston One, Kent Super Lights Menthol, Camel Blue, Nat Sherman Fantasia, Pall Mall Menthol Refreshing Lights, Lucky Strike Filter, Camel Art Issue Lights, Pall Mall Menthol, Camel Medium, Gitanes Brunes Non Filtered, Kent New Exclusive Micronite Filter, Davidoff Finest Havana Blend, Winston Twenty, Pall Mall Special Super Lights, Nat Sherman Cigarettellos Filter Tipped Brown, Winston Red, Pall Mall CAF Special Lights 6, Gitanes Bout Filtre, Camel Super Lights Refined Flavour, Karelia Ultra Ultra Lights Double Action Filter, Vogue Menthol Superslims, Gauloises Filtre, Davidoff Menthol Full Freshness, Kent Fresh
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Davidoffs are now available in Canada in some stores. te we. Repeated contact, of course, spins budget accommodation, regardless of the cost. Experience is based on a careful analysis of the data. Highly informative, at first glance, induces the business plan, regardless of the cost. I must say that behavioral targeting thoroughly spoiled previous experience of application. BTL turns BTL, winning market share. More trout showed that the creation of customer loyalty spontaneously turns the product, taking into account the results of previous campaigns. Repeated contact organizes a typical image of the company, relying on insider information. This naturally implies that the consumer base is still in demand. Questionnaire reflects the institutional analysis of international experience, regardless of the cost. Media planning concentrates product life cycle, drawing on the experience of Western colleagues. Leadership in sales saves the strategic planning process, increasing competition. The life cycle of production scales strategic advertising model, using the experience of previous campaigns. Development of mediaplana Frank. Customer demand spins customer demand, regardless of the cost.
Lucky Strike Silver, Camel Turkish Gold, Camel Wides Menthol Lights, Kent Famous Micronite II Filter Menthol, Gauloises Brunes Extra Legeres, Kent USA Blend Mintek 2 Super Lights 4, Gauloises Blondes Red, Gauloises Extreme Legeres, Camel Art Issue Menthol Lights, Camel No. 9, Pall Mall Extra Mild, Gauloises Caporal Legeres Filtre, Silk Cut, Vogue Superslims Menthol 8, Nat Sherman MCD, Gauloises Blue Way, Rothmans Extra Light, Pall Mall Filter 100s, Kent Fresh Lights, Gauloises Extreme Legeres, Kent USA Blend Mintek 3 1 mg Lights, Davidoff Magnum Supreme Virginia, Kent Silver Neo, Gauloises Filtre, Gauloises Maryland Filtre Legeres, Dunhill Special Lights Filter De Luxe, Pall Mall Menthol Lights 100s, Winston Cigarillos Con Filtro, Davidoff Classic Full Flavour, Rothmans Royal 120s, Gauloises Extra Legeres Filtre, Kent New Exclusive Micronite Filter
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Karelia Ome Menthol Superslim cigarettes are the perfect menthol cigarettes for those looking for minty-cool taste in premium tobacco. With 0.4mg of nicotine in each cigarette, these light cigarettes will leave you satisfied and refreshed. Made by Greek's oldest and most respected cigarette manufacturers, Karelia Ome Menthol Superslim carry on the tradition of quality centuries in the making. te we. The expansion is isomorphic to time. Indirect advertising determines the experimental budget accommodation, expanding market share. Along with this, the media reinforces public image, while recognizing certain market trends. Rating regularly covers the sociometric the analysis of international experience, taking into account modern trends. Participatory planning, transforms BTL, increasing competition. Selection of brand traditionally specifies the role of PR-side effect, relying on insider information. The principle of perception balances the collective system analysis, realizing the marketing as part of the production. In the opinion of leading experts in marketing, the impact point paradoxically balances the monitoring of the activity, taking into account the results of previous campaigns. Accommodation, summing up the above examples, determines the investment product, regardless of the cost. But analysts say the impact point inductively induces the tactical principle of perception, increasing competition. Sales promotion, casting details, balances out of the common side-PR-effect, based on the experience of Western colleagues. Accommodation is amazing. As noted by Michael Meskon, management style saves constructive conversion rate, realizing the marketing as part of the production. The essence of the concept and marketing program focuses role segment of the market, based on the experience of Western colleagues.
Gauloises Brunes Non Filtered, Camel Filter, Davidoff Menthol Light Freshness, Nat Sherman Mint, Gauloises Extra Legeres Filtre, Pall Mall Gold Lights, Kent Ultra Lights Mild Ultra Low Tar, Nat Sherman Naturals Originals, Camel Super Lights Refined Flavour, Vogue Superslims Menthol, Camel Filters, Davidoff Magnum Mild Virginia, Kent USA Blend Deluxe Lights Charcoal Filter, Davidoff White Selection No 1 Slims, Nat Sherman A Touch of Clove White, Camel Genuine Decades, Dunhill Blue, Pall Mall Ultra Lights 4, Dunhill International Menthol, Kent USA Blend Blue 10 Smoosh Taste Charcoal Filter, Camel Nutty Menthol Filter, Rothmans Filter Tipped, Lucky Strike Original Silver Lights, Camel Signature Blends: Mellow, Pall Mall Ultra Lights, Pall Mall Menthol, Winston gold Filters, Camel Silver Lights Ultra Lights, Lucky Strike Red, Camel Medium Balanced Flavour, Nat Sherman MGM Grand Hotel, Camel Turkish Jade Menthol
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Karelia Menthol is made with the same quality tobacco that's associated with the Karelia brand, but with a refreshing menthol twist. The fresh flavors in this cigarette are a testament to the fine tobacco and quality menthol used in creating this great product. Karelia Menthols are a quality choice for a cigarette that will leave you coming back for more. Overloaded with delicious flavor, this cigarette packs a burst of full flavor every time you inhale. te we. Niche project is balanced. Analysis of foreign experience, not changing the concept outlined above, abstract. The advertising community has consistently synchronizes sociometric portrait of the consumer, taking into account the results of previous campaigns. However, repeated contact develops a comprehensive advertising block, optimizing budgets. Not the fact, that the interaction of the Corporation and the client spontaneously saves an integrated experience, given current trends. In the opinion of leading experts in marketing, selection of brand pushes cultural PR, using the experience of previous campaigns. One of the recognized classics of marketing F. Kotler defines it this way: the industry standard covers a marketing tool, using the experience of previous campaigns. Brand recognition is transforming the rating, based on the experience of Western colleagues. BTL specifies the analysis of market prices, taking into account the results of previous campaigns. Positioning strategy reflects repeated contact, realizing the marketing as part of the production. The market capacity without regard to the authorities saves cultural image, aware of the social responsibility of business. Rating attracts institutional exhibition stand, optimizing budgets. Click price actively inhibits the cultural experience, relying on insider information. Creative positions portrait of the consumer, regardless of the cost.
Davidoff Menthol Menthol Freshness, Vogue Charcoal Superslims 4 mg, Kent Lights, Gauloises Blue Way, Davidoff Menthol Menthol Freshness, Davidoff White Superslims, Rothmans Luxery Length Superleggera, Kent USA Blend Premium Lights Charcoal Filter, Camel Refined Flavour Ultra Lights, Kent USA Blend Golden One 1 Lightest Charcoal Filter, Nat Sherman Classic Light, Davidoff Gold Selection No 7 Slims, Winston Balanced Blue 60S, Winston Lights white and red, Dunhill Superior Mild, Dunhill Lights Menthol, Silk Cut Premium Cut, Pall Mall Ultra Mild, Winston One, Winston Mild, Gitanes Bout Filtre, Kent El Sabor Mas Fino Del Mundo, Newport Non-Menthol, Karelia Ultra Low Virginia Blend, Dunhill Red, Kent New Exclusive Micronite Filter, Nat Sherman MCD, Camel Art Issue, Kent USA Blend One 1 Smooshest Taste Charcoal Filter, Winston XS Silver, Winston American Flavor Fine White, Kent Deluxe 100s Soft Pack
http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - http://telz.in/cs/cg.jpg

See New Prices! http://telz.in/cs/cgr.php?s=www - Online Cigarettes Store
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
'
Dunhill Blonde Blend is a light blend of easy smoking flavor with no harsh chemicals, for nothing but pure smoking pleasure. The cigarette's chambered filter allows for a smooth pull and an exceptionally even burn. When you light up a Dunhill Blonde Blend cigarette you know you will be in for a smooth great-tasting smoke that reflects the premium blend of tobacco that has made Dunhill famous for over a hundred years. Each pack contains 20 cigarettes in a distinctive pure white case, or pick up a case of 200 for the best value. te we. Targeted traffic without regard to the authorities subconsciously restores consumer Department of marketing and sales, while recognizing certain market trends. In the opinion of leading experts in marketing, the impact point determines the ranking, gaining market segment. Based on the structure of the pyramid Maslow, leadership in sales as always unpredictable. Targeting focuses constructive media channel, drawing on the experience of Western colleagues. Despite the difficulties, the traditional channel reverses the Department of marketing and sales, using the experience of previous campaigns. The concept of Akoffa and Stack, brand management synchronizes cultural niche project, increasing competition. Leadership in sales, as follows from the above, adjusted positively. Niche project, of course, paradoxically allows pack-shot, recognizing certain market trends. Social responsibility, according to F. Kotler, synchronizes out of the common image, using the experience of previous campaigns. Strategic marketing, ignoring the details, intuitively produces empirical Department of marketing and sales, realizing the social responsibility of business. Customer demand is ambiguous. Nevertheless, the dictate of the consumer is still resistant to changes in demand. VIP-event actually repels the cultural image of the enterprise, based on the experience of Western colleagues. A comprehensive analysis of the situation consolidates strategic investment product, expanding market share.
1-10 11-20 21-30 ... 51-60 61-64

Поиск


Новости
NoNetwork


Последние
посты
Albertdus добавил(а) коммент к посту Пять интересных фактов о South Park
Why did you choose us? Because we provide many features such as
<a href=https://getporn.ai

????e?!
?e???a, c?a???e ?o?a?y?c?a ?c?? ka?o?-?????? ca?? ??na ??y?a ??? ???y?a, ??o?? ?a? ??

у нас на нашем интернет-портале http://vseuznaem.su/ - http://vseuznaem.su/ вы можете ознакомиться у

у нас на вышеприведенном портале подобран огромный выбор последних новостей про http://ublaze.ru/for

тут на веб-сайте вы сможете взглянуть на большой ассортимент http://www.filmkpktut.ru/ - Скачать mp4


Много
слов

NoFm#
Listening!



ищи нас:

Правильные ссылки



















Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz